Articles

Номер журнала:  №2/2018
Автор:  Надежда Бек / Nadezhda BekЛаура Гаджаева / Laura Gadzhaeva
Title:  Digital Innovative Solutions and Problems of Their Implementation: Experience of Auchan Retail Russia
Abstract:  The paper unveils the specificity of innovative and global strategies applied by multinational companies (MNCs) under digital transformation. It analyzes digital innovative solutions in Auchan Retail strategy, describes problems linked with their implementation in Russia.
Keywords:  MNC, retail, strategy, open innovation


  • Цифровая фаза глобализации и изменение международных потоков продуктов, услуг, знаний и инноваций определяют новые условия для успеха низкотехнологичных мультинациональных компаний розничной торговли и их подходы к ведению бизнеса на развивающихся рынках.
  • Открытые инновации как новый механизм организации и управления реализацией стратегии позволяют компаниям, которые не обладают опытом создания наукоемких инноваций, осуществлять трансформацию бизнеса на основе цифровых технологий.
  • Основные барьеры и проблемы компани «Ашан» при реализации стратегических приоритетов и пилотных инновационных проектов в России являются следствием траекторных зависимостей от стратегических интеграционных решений и роли головного офиса, что характерно для многих МНК.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости