Articles

Номер журнала:  №3/2016
Автор:  Полина Ландграф / Polina Landgraf
Title:  Corporate Rebranding Performance Measurement
Abstract:  The article addresses the structure of corporate rebranding performance indicators, a model of comprehensive assessment of performance is proposed. According to the author, applying the above indicators will help not only evaluate separate aspects of corporate rebranding performance but also measure the general level of success investments demonstrate in changing the company’s brand.
Keywords:  corporate rebranding, corporate rebranding performance measurement, corporate rebranding performance indicators


  • Задачи оценки результативности корпоративного ребрендинга все чаще ставятся менеджерами в практике управления брендами, однако в научной литературе наблюдается нехватка теоретического руководства о том, каким образом возможно проводить оценку результатов корпоративного ребрендинга.
  • Результативность корпоративного ребрендинга представляет собой композитную конструкцию, включающую три взаимосвязанные компоненты управленческой, стейкхолдерской и экономической результативности корпоративного ребрендинга.
  • Модель комплексной оценки результативности корпоративного ребрендинга включает шесть подгрупп показателей: процессные и структурные (показатели управленческой результативности), внутренние и внешние (показатели стейкхолдерской результативности), рыночные и общеорганизационные (показатели экономической результативности).

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости