Articles

Номер журнала:  №10/2015
Автор:  Игорь Кублин / Igor KublinСергей Санинский / Sergey SaninskiyВиктория Тинякова / Victoria Tinyakova
Title:  Problems and contradictions in marketing research development in context of modern market economy
Abstract:  Debating points of marketing research in context of modern market relations are covered in the article. The statistically confirmed fact of exponential growth in quantity of companies, involved in marketing research is discussed in the text. The author justifies system approach towards professional activity assessment of marketing specialists. This activity implies scientific knowledge use.
Keywords:  marketing, marketing activities, market research, marketing solutions, marketing information, the principle of the cascade, marketing, enterprise


  • Для специалистов в области маркетинга становятся чрезвычайно актуальными теоретические и практические аспекты объединения разнородных эмпирических и теоретических представлений об объекте маркетингового исследования при разработке стратегических альтернатив деятельности хозяйствующего субъекта.
  • Новый механизм использования маркетинговых технологий каскадного типа в отечественной практике заключается в использовании различных способов и приемов маркетингового исследования полученных данных в безличных и лишенных утилитарных характеристик условиях.
  • Особую важность приобретают те маркетинговые исследования, в рамках которых публикация и современная структура маркетинговых исследований выступают эквифинальными, но явно неравноценными альтернативами решения одной и той же производственной задачи.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости