Articles

Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Светлана Хмельницкая / Svetlana KhmelnitskayaВиктория Коротаева / Victoria Korotaeva
Title:  Process Approach to Control of Logistics Service (The Case of Trading Company Denview Limited)
Abstract:  This article deals with the practical experience of Denview Limited in managing logistics service. The authors prove that it is impossible to quickly respond to changing internal and external factors affecting the logistics service level without a process approach and controlling of logistics business processes by main parameters of service.
Keywords:  process approach, demand stimulation, rules for placement of orders, controlling, logistics service level, risks of and losses in customer service quality


  • Система управления логистическим обслуживанием основана на следующих основных принципах: ориентация на потребителя, ориентация на бизнес-процесс, ориентация на предотвращение ошибок и сбоев, ориентация на постоянное совершенствование.
  • Для повышения уровня сервиса необходимо определить список возможных рисков (потерь), проранжировав его по степени влияния на уровень логистического сервиса, с указанием ответственных сотрудников или лиц, действия которых могут оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на вероятность наступления рискового события.
  • При декомпозиции бизнес-процессов верхнего уровня на подпроцессы возможна разработка индивидуальных KPI сотрудников разного уровня должностной иерархии, являющихся их «владельцами», например: отклонение от плановых сроков или этапов выполнения процесса, отклонение от сметы (экономия) бюджета по процессу при сохранении планового качества выполнения, соблюдение критериев качества выполнения процесса — оценка удовлетворенности клиента, количество претензий со стороны клиентов по процессу.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости