Articles

Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Александр Самолдин / Alexander Samoldin
Title:  Virtual-Functional Model of Innovations Marketing Management
Abstract:  The reasons for innovations marketing management specificity are studied. The author suggests to consider innovations marketing management as a complex dynamic system. Optimization of innovations marketing management on the basis of virtual-functional approach is proposed.
Keywords:  marketing, innovations, management, organizational structure


  • Недостаточность исследований маркетинга инновационной деятельности приводит к многочисленным ошибкам при организации управления.
  • Предлагаемый виртуально-функциональный подход к управлению маркетингом инноваций позволяет в определенной степени устранить недостаток разобщенности маркетинговых центров ответственности и создать целостную систему управления маркетинговой деятельностью.
  • На различных этапах жизненного цикла инновации организационная структура управления маркетингом может меняться, однако общий принцип виртуально-функционального подхода применим на всех этапах жизненного цикла.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости