Articles

Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Хакимзян Фасхиев / Khakim Faskhiev
Title:  Managing the Competitive Price of a New Product
Abstract:  A technique is developed, according to which the price of a new product is set based on the function of price dependence on the quality factor of competitive products, i.e. оn the “red price” line. According to the calculated value of the quality factor of the new product, its competitive price is determined, adjustments are also introduced according in line with the image of product manufacturer.
Keywords:  price, product, quality, evaluation, quality index, competitiveness, “red price”, angle grinder


  • Представленная в статье методика определения конкурентной цены нового товара базируется на построении линии «красной цены» конкурирующих товаров, которая устанавливает зависимость цены конкурирующих товаров от уровня их качества.
  • С целью повышения объективности назначения конкурентной цены нового товара коэффициенты качества сравниваемых товаров определяются с учетом имиджа производителя / торговой марки товара.
  • Цена товара, назначенная по предлагаемой методике, обеспечивает ему самый высокий уровень конкурентоспособности среди конкурентов.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости