Articles

Номер журнала:  №5/2018
Автор:  Маргарита Быкова / Margarita Bykova
Title:  Employer Brand as Company ‘Image’ in the Labour Market
Abstract:  Approaches to demarcate the notions of ‘employer brand’, ‘employer value proposition’ and ‘HR-brand’ are analyzed, their content and role in the organization are disclosed. The author’s interpretation and model to operationalize these notions are advanced in order to develop areas of their practical application.
Keywords:  employer brand, employer value proposition, HR-brand


  • «Бренд работодателя» является собирательным понятием, «торговой маркой» компании на рынке труда, за которой стоит ее целостный образ как работодателя.
  • «Ценностное предложение работодателя» (EVP) представляет собой содержательную характеристику «бренда работодателя», его ядро, суть, «начинку» — совокупность выгод и преимуществ от трудоустройства в компанию.
  • «HR-бренд» объединяет практики управления персоналом, позволяющие привлекать и удерживать высококвалифицированный персонал, удовлетворяя потребности и ожидания работников от заявленного «ценностного предложения работодателя».

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости