Articles

Номер журнала:  №6/2018
Автор:  Оксана Алехина / Oksana AlekhinaАлександр Гапоненко / Alexander Gaponenko
Title:  A Live Company: Coping with Challenges of the Times
Abstract:  This article discusses modern concepts of and approaches to researching the phenomenon of a live company. The conclusion is drawn that for a live company to develop three key aspects have to be implemented: genuine customer centricity; social environment supporting human potential fulfilment; and self-management as a way to produce free space for decision-making and responsibility of those engaged in processes of goods and services creation.
Keywords:  customer centricity, self-management, trust, social environment, development


  • Бизнес предъявляет все более продвинутые требования к сотрудникам: они должны не только выполнять указания, но и осуществлять свою деятельность осознанно, вкладывая в дело всю свою душу.
  • В настоящее время организация, как и человек, имеет свою биографию, проходит ряд этапов эволюционного развития и рассматривается как живой организм.
  • Становление живой компании становится возможным лишь тогда, когда ее руководство готово отказаться от своей привычной роли и выступить скорее в роли внутренних консультантов и коучей, цель которых — создать условия для самоорганизации и постоянного развития тех, кто работает в процессах создания товаров и услуг.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости