Articles

Номер журнала:  №9/2018
Автор:  Светлана Стерхова / Svetlana Sterkhova
Title:  Program of sales of a new product: development technology and specifics of implementation
Abstract:  A new product in conditions of increased competition, on the one hand, and increase of investors’ interest to the Russian market, on the other hand, becomes the “keystone” for many companies. An established sales system provides for formation of the financial flow.
Keywords:  sales and promotion of a new product, sales technology, innovation, target segments


  • Методика поиска рыночных ниш реализована в виде матрицы оценки рыночных ниш, в которых компания имеет возможность сосредоточить усилия и достичь максимально возможных результатов.
  • Корректно выбранная методика расчета прогноза продаж для инновационного товара, четкая детализация и постоянный промежуточный контроль позволяют с высокой точностью спрогнозировать объем продаж, а значит, и снизить уровень риска невозврата финансовых ресурсов.
  • При выводе нового продукта на рынок компании чаще всего совершают две ошибки: не обеспечен уровень представленности продукта на рынке; информация о новом продукте и его преимуществах не донесена до клиентов.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости