Articles

Номер журнала:  №10/2016
Автор:  Сергей Чернов / Sergey Chernov
Title:  Strategic Marketing Management and Scenario Approach
Abstract:  Various aspects of scenario approach application to strategic marketing management are analyzed. Alternatives of scenario approach are proposed when devising the strategy of market-oriented organizations, as well as a typology of strategic marketing management scenarios.
Keywords:  strategic marketing management, scenario approach, strategic and operational marketing, market-oriented organization


  • Концепция стратегического маркетингового управления — основа для разработки сценариев повышения конкурентоспособности организаций на товарных рынках в условиях гиперконкуренции.
  • Сценарный подход в управлении маркетингом отвечает на вопрос: «Что произойдет в обменных отношениях, если...» Здесь проявляется важное отличие сценария от прогноза, видения, которые «маскируют» рыночные риски.
  • Функционал корпоративной культуры создает возможности создания устойчивых конкурентных преимуществ, интегрируя сценарии формирования и внедрения маркетинговой стратегии.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости