Articles

Номер журнала:  №2/2018
Автор:  Анна Пименова / Anna Pimenova
Title:  International Redeployment of Staff as Business Strategy Delivery Tool
Abstract:  The article presents theoretical reasoning on the impact of product business strategy on international redeployment of staff within multinational companies. A relationship is proposed between certain types of product strategies and types of international redeployment which impact on the process of organizing and managing international redeployment processes. The author gives proof of effective use of international redeployment in international companies being a tool for successful completion of company business strategy.
Keywords:  business strategy, internal corporate mobility, human capital, internal labour market, corporate culture


  • Международные перемещения при стратегии «проникновение на рынок» могут иметь основными целями развитие международных управленческих кадров, создание и поддержание единой корпоративной культуры и информационного поля.
  • Стратегия «разработка продукта» требует формирования команд запуска нового продукта, в которой международные перемещения могут быть использованы как инструмент создания синергии от присутствия на нескольких национальных рынках.
  • Стратегии «освоения рынка» и «диверсификация», связанные с выходом на новые национальные рынки, требуют решения задачи формирования команды в новой стране присутствия, которую лучше сформировать из перемещенных сотрудников и сотрудников, нанятых на локальном рынке.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости