Articles

Номер журнала:  №3/2016
Автор:  Ашот Хачатурян / Ashot Khachaturyan
Title:  Information Culture and Knowledge Management in the Company
Abstract:  Information and communication culture constitutes a most important component within the system of knowledge management in the company, the author argues. Enterprises capable to be the first in linking their information and communication culture to their general development strategy will gain a significant competitive advantage.
Keywords:  information, information culture, communication, communication culture, information networks, customization


  • Информатизационный разрыв является обобщающим отражением всех имеющихся разрывов в развитии отдельных стран — в доходах, образовании, уровне жизни, в состоянии экономики, в развитии научно-технического прогресса.
  • Информация и знания становятся важным стратегическим ресурсом, а доступ к ним и средства их эффективного использования — источником конкурентного преимущества.
  • Компаниям нужно «выращивать» культуру знаний, как индивидуальную, так и корпоративную.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости