Articles

Номер журнала:  №11/2017
Автор:  Даниэл Петросянц / Daniel Petrosyants
Title:  Quantitative Measurements of Modern University as Brand
Abstract:  The notion of university brand is analyzed proceeding from possibilities and limitations of quantitative measurements. The methodology applied by the 2017 Russian University Ranking is regarded, the grounding for the use of any given indicators in a related rating bloc is presented.
Keywords:  university ranking, brand, high school, education, expert evaluations


  • Успешный бренд дает вузу возможность привлекать к себе наиболее подготовленных абитуриентов, сильную профессуру, финансирование престижных проектов и разработок.
  • Системы оценочных критериев определения бренда вузов весьма разнятся у ряда российских и зарубежных авторов.
  • Сообщество рэнкеров предпочитает по большей части не утруждать себя количественными характеристиками бренда университета, полагаясь на репутационные экспертные опросы.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости