Articles

Номер журнала:  №8/2014
Автор:  Наталья Хмелькова
Title:  The Transdisciplinary Approach in Marketing and Management
Abstract:  The role and place of education in developing a modern manager are researched. The author points to the fact that a part of the scientific and educational community is concerned about the insufficient educational level of managerial personnel and its low competency level.
Keywords:  education of managers, systems approach, transdisciplinary picture of the world, marketing, management


  • Современное образование в области управления предполагает формирование у нового поколения менеджеров таких компетенций, которые позволяли бы им справляться со сложностью современного мира 
  • Особая актуальность формирования трансдисциплинарной картины мира в управленческих науках обусловлена тем, что предметом их изучения выступает сложная система социально-экономических отношений, охватывающих потребителей, организации, сотрудников, партнеров, общество 
  • В маркетинге тренд на трансдисциплинарность привел к появлению концепции холистического маркетинга, сердцевиной которой выступает интеграция различных маркетинговых  теорий и подходов

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости