Статьи




Системный подход к управлению инновационной деятельностью предприятия
Раскрываются проблемы управления инновационной деятельностью на предприятиях, выявлены факторы, препятствующие внедрению новшеств на практике. Предлагается модель системного управления инновационной деятельностью на предприятии - «колесо инноваций». Название: Системный подход к управлению инновационной деятельностью предприятия
Номер журнала:  №4/2015
Автор:  Хакимзян Фасхиев / Khakim Faskhiev



Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров
Проведен анализ известных методов, применяемых с целью обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. Предлагаются такие новые организационно-управленческие механизмы разработки новых товаров, как «колесо инноваций», модель управления интеллектуальным капиталом, «ворота конкурентоспособности». Название: Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров
Номер журнала:  №6/2015
Автор:  Хакимзян Фасхиев / Khakim Faskhiev



Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Разработан метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, в котором разности ожидаемых и воспринимаемых индивидуальных показателей качества разрабатываемого продукта интегрируются в единый числовой показатель удовлетворенности потребителей декомпозиционно-агрегатным методом. По мнению автора, предложенная модель управления удовлетворенностью потребителей нового продукта позволит разработчику на системной основе с минимальными трудовыми и материальными затратами повысить конкурентоспособность проектируемого продукта. Название: Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Номер журнала:  №2/2017
Автор:  Хакимзян Фасхиев / Khakim Faskhiev



Управление конкурентной ценой нового товара
Разработана методика, согласно которой цена нового товара устанавливается на основе использования функции зависимости цены от коэффициента качества конкурентных товаров, т. е. по линии «красной цены». По рассчитанному значению коэффициента качества нового товара определяется его конкурентная цена, а также вносятся поправки на имидж производителя товара. Название: Управление конкурентной ценой нового товара
Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Хакимзян Фасхиев / Khakim Faskhiev


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости