Статьи




Природа принципиального сходства между сценарным менеджментом, прогнозированием и стратегическим менеджментом
Представлена точка зрения на природу сходства между сценарным менеджментом и предшествующими ему инструментами — прогнозированием и стратегическим менеджментом, анализируется их методологическое основание. Обсуждается главный тезис о сходстве этих подходов на основе признания принципиальной непредсказуемости будущего. Название: Природа принципиального сходства между сценарным менеджментом, прогнозированием и стратегическим менеджментом
Номер журнала:  №12/2017
Автор:  Владимир Крючков / Vladimir Kryuchkov



Сценарный менеджмент как инструмент современного лидера
Представлена точка зрения на сценарный менеджмент как инструмент современного лидера, позволяющий ему достигать поставленных перед фирмой целей. Обобщаются преимущества и ограничения сценарного подхода, выделяются особенности сценарного мышления. Название: Сценарный менеджмент как инструмент современного лидера
Номер журнала:  №10/2016
Автор:  Владимир Крючков / Vladimir Kryuchkov



«За» и «против» прозападной модели подготовки менеджеров в российских вузах
Представлена аргументация «за» и «против» прозападной модели обучения студентов специальности «Менеджмент» в российских вузах. Предложены меры по совершенствованию этой модели. Название: «За» и «против» прозападной модели подготовки менеджеров в российских вузах
Номер журнала:  №9/2015
Автор:  Владимир Крючков / Vladimir Kryuchkov



Температура коллектива в экономике: эконофизический аспект
Представлен новый подход к описанию динамики экономических процессов предприятий и организаций на основе принципов эконофизики. Рассмотрены примеры практического применения такого подхода для интерпретации процессов, происходящих на реальных предприятиях различных сфер народного хозяйства. Предложена концепция идентификации латентной переменной «температура коллектива» на основе анализа искажений кривых зависимости «численность персонала — фонд оплаты труда». Название: Температура коллектива в экономике: эконофизический аспект
Номер журнала:  №1/2017
Автор:  Владимир Крючков / Vladimir Kryuchkov



Миссия фирмы как средство коммуникации
Описан новый подход к разработке и реализации миссии фирмы, основанный на представлении ее как средства коммуникации. Рассмотрен аспект применения миссии для линеаризации ментального пространства коллектива фирмы. Предложена процессная модель построения миссии фирмы на основе Книги Исхода. Название: Миссия фирмы как средство коммуникации
Номер журнала:  №5/2016
Автор:  Владимир Крючков / Vladimir Kryuchkov


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости