Статьи




Информационная культура и управление знаниями в компании
По мнению автора, информационная и коммуникационная культура является одним из важнейших компонентов системы управления знаниями в компании. Те предприятия, которые сумеют первыми увязать свою информационную и коммуникационную культуру с общей стратегией своего развития, приобретут существенное конкурентное преимущество. Название: Информационная культура и управление знаниями в компании
Номер журнала:  №3/2016
Автор:  Ашот Хачатурян / Ashot Khachaturian



О коррупции и «кормлении во власти»
Развитие коррупции в России усугубляется традиционной неразвитостью гражданского общества, отсутствием соответствующей институциональной среды, а также регулярным включением в стране механизма «ручного управления» государством и экономикой Название: О коррупции и «кормлении во власти»
Номер журнала:  №7/2013
Автор:  Ашот Хачатурян / Ashot Khachaturian



Модернизация и социальное дисциплинирование в России
Социальное дисциплинирование трактуется как прогрессивный вектор эволюции власти, своего рода альтернатива ее жестким техноконструкциям. Показана историческая роль модернизации, условием успешной реализации которой представляется единство социальной, идеологической и культурной мобилизации общества. Название: Модернизация и социальное дисциплинирование в России
Номер журнала:  №3/2013
Автор:  Ашот Хачатурян / Ashot Khachaturian



Человеческий капитал как основа выбора рыночной модели
Раскрывается связь хозяйственной культуры и ментальности в стране с действующей моделью национальной экономики. Автор показывает, что понимание и учет особенностей национального менталитета в построении соответствующей хозяйственной системы создает дополнительные преимущества в ведении бизнеса и развитии предпринимательства в стране. Название: Человеческий капитал как основа выбора рыночной модели
Номер журнала:  №10/2015
Автор:  Ашот Хачатурян / Ashot Khachaturian



Развитие человеческого капитала компании
Раскрываются механизмы активного развития, которые способствуют превращению современной компании в самообучающуюся организацию, создающую необходимые условия для обучения и развития своих работников, обмена знаниями между ними и в конечном счете, приращения человеческого капитала компании. Разъясняется сущность «мягкой компоненты» общей формулы достижения успеха в бизнесе. Название: Развитие человеческого капитала компании
Номер журнала:  №12/2014
Автор:  Ашот Хачатурян / Ashot Khachaturian



От управления персоналом к управлению человеческим капиталом компании
Раскрывается сущность человеческого капитала как важнейшего ресурса постиндустриального общества, обеспечивающего восприимчивость к инновациям. Обобщаются особенности национального человеческого капитала и человеческого капитала  организации, выделяются базисные факторы их развития. Название: От управления персоналом к управлению человеческим капиталом компании
Номер журнала:  №4/2015
Автор:  Ашот Хачатурян / Ashot Khachaturian



Организация управления человеческим капиталом компании
Раскрывается концепция организации управления человеческим капиталом компании. Утверждается, что в современной экономике человеческий капитал компании представляет собой самую большую ее ценность — интеллект и профессионализм ее работников, их корпоративность, а также способ организации их взаимодействия. По мнению автора, схема организационной структуры управления человеческим капиталом компании должна строиться исходя из ее стратегии, миссии, идеологии и базисных компетенций. Работникам компании необходимо дать мотивацию изменять в лучшую сторону самих себя и организацию. В этом и состоит смысл построения в компании механизма консолидации «энергии перемен». Название: Организация управления человеческим капиталом компании
Номер журнала:  №5/2017
Автор:  Ашот Хачатурян / Ashot Khachaturian


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости