Статьи




Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
Обосновывается особое значение выставочной деятельности в период кризиса для реальных секторов экономики страны. Автор формулирует основные проблемы развития выставочной деятельности в России на современном этапе и предлагает систему антикризисных действий по оздоровлению современного выставочного рынка. Название: Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
Номер журнала:  №3/2016
Автор:  Карина Сулейманова / Karina Suleymanova



Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
Рассматриваются элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.  Предложено определение мерчендайзинга как одного из элементов маркетинговых коммуникаций предприятий. Определена роль визуального мерчендайзинга, сформулированы основные законы визуального мерчендайзинга в торговом пространстве. Название: Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
Номер журнала:  №8/2017
Автор:  Карина Сулейманова / Karina Suleymanova


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости