Статьи








Формы взаимодействия фармацевтических компаний на развивающихся рынках
Показано, что крупные фармацевтические компании стремятся развивать партнерские взаимодействия с местными компаниями на развивающихся рынках для того, чтобы получить доступ к каналам распределения или же к уникальным знаниям о национальной специфике. Выбирая между стратегическим альянсом или сделкой по слиянию/поглощению, компании предпочитают первое, что позволяет им с меньшими затратами достигать стратегических целей. Название: Формы взаимодействия фармацевтических компаний на развивающихся рынках
Номер журнала:  №5/2016
Автор:  Надежда Бек / Nadezhda Bek / Нина Любакова / Nina Lyubakova / Татьяна Подсыпанина / Tatyana Podsypanina





Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса
Проанализировано текущее состояние отрасли, тенденции и потенциал развития ритейлеров. Выявлено, что в России в период кризиса особо успешна стратегия мультиформатности для торговых сетей, позволяющая покрыть потребности сразу нескольких групп покупателей. Название: Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса
Номер журнала:  №5/2017
Автор:  Дарья Попенкова / Darya Popenkova / Татьяна Подсыпанина / Tatyana Podsypanina


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости