Статьи






Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
Анализируются подходы к изучению территориального бренда. Предложена информационно-логическая модель, позволяющая оценивать влияние бренда на инновационное развитие территории. Название: Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
Номер журнала:  №4/2013
Автор:  Игорь Грошев / Igor Groshev / Юлия Шапкина





Концепция эмоционального менеджмента как составная часть организационной культуры современной фирмы
Рассматривается концепция эмоционального менеджмента как основного компонента организационной культуры. Исследуется процесс управления эмоциями персонала и эмоциональная компетентность руководителя. Предлагается модель эмоционального менеджмента, и анализируются принципы менеджмента эмоций. Название: Концепция эмоционального менеджмента как составная часть организационной культуры современной фирмы
Номер журнала:  №10/2015
Автор:  Игорь Грошев / Igor Groshev / Алексей Краснослободцев / Aleksey Krasnoslobodcev





Эмоциональный компонент как надстроечная структура организационной культуры
Исследуется понятие эмоционального компонента организационной культуры.  Анализируются направленность задач, решаемых эмоциональным компонентом, в формате организационной культуры, и выделяется механизм упорядочивания эмоций персонала. Подробно рассматриваются стратегии реализации эмоционального компонента организационной культуры. Название: Эмоциональный компонент как надстроечная структура организационной культуры
Номер журнала:  №4/2015
Автор:  Игорь Грошев / Igor Groshev / Алексей Краснослободцев / Aleksey Krasnoslobodcev





Бренд как показатель конкурентоспособности города
Описываются ведущие подходы к формированию бренда города. Анализируется взаимосвязь брендинга и конкурентоспособности города, выделяются главные элементы концепции бренда города. Название: Бренд как показатель конкурентоспособности города
Номер журнала:  №9/2014
Автор:  Игорь Грошев / Igor Groshev / Алексей Краснослободцев / Aleksey Krasnoslobodcev





Информационный прессинг и К-пространство организации: особенности ресурсного взаимовлияния
Анализируется явление информационного прессинга в информационной среде организации в контексте взаимовлияния с ее организационной культурой. Рассмотрены способы локализации и борьбы с информационным прессингом в рамках организационной среды и К-пространстве организации. Делается вывод о том, что информационный прессинг должен быть управляемым процессом в К-пространстве организации, обеспечивая тем самым эффективность деятельности организации. Название: Информационный прессинг и К-пространство организации: особенности ресурсного взаимовлияния
Номер журнала:  №3/2017
Автор:  Игорь Грошев / Igor Groshev / Алексей Краснослободцев / Aleksey Krasnoslobodcev



Комбинационный подход к оценке эффективности культуры организации
Обосновывается целесообразность комбинационного подхода к диагностике и оценке эффективности организационной культуры. Предлагается структурно-диагностическая модель эффективной организационной культуры. Название: Комбинационный подход к оценке эффективности культуры организации
Номер журнала:  №5/2013
Автор:  Игорь Грошев / Igor Groshev


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости