Статьи




Оценка результативности корпоративного ребрендинга
Рассматривается структура показателей результативности корпоративного ребрендинга, предложена модель ее комплексной оценки. По мнению автора, применение вышеназванных показателей позволит не только оценить отдельные аспекты результативности корпоративного ребрендинга, но и определить общую успешность инвестирования в изменение бренда компании. Название: Оценка результативности корпоративного ребрендинга
Номер журнала:  №3/2016
Автор:  Полина Ландграф / Polina Landgraf



Органическая модель архитектуры брендов
Рассматриваются актуальные вопросы современного бренд-менеджмента – управление марочным портфелем и проектирование архитектуры брендов. Описана органическая модель архитектуры брендов, разработанная на базе теории бизнес-экосистем и учитывающая комплексные взаимосвязи между брендами компании и внешней средой. Название: Органическая модель архитектуры брендов
Номер журнала:  №10/2013
Автор:  Полина Ландграф / Polina Landgraf


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости