Статьи




Управление клиентоориентированной организацией – поиск баланса формального и неформального
Формулируются специфические задачи, которые ставит перед менеджментом клиентоориентированность как особый вид стратегии организации. Большое внимание уделяется нахождению баланса между формальными и неформальными компонентами в системе управления. Название: Управление клиентоориентированной организацией – поиск баланса формального и неформального
Номер журнала:  №11/2013
Автор:  Лев Соколов / Lev Sokolov



Работа по «слабым сигналам» в управлении персоналом как фактор минимизации рисков
Показано, что способность замечать и правильно интерпретировать слабые сигналы позволяет организациям раньше конкурентов видеть и использовать открывающиеся возможности и минимизировать риски. Инструменты управления персоналом позволяют повысить качество управления по слабым сигналам. Название: Работа по «слабым сигналам» в управлении персоналом как фактор минимизации рисков
Номер журнала:  №10/2017
Автор:  Лев Соколов / Lev Sokolov


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости