Статьи






Бренды университетов и развитие научной школы
Показано, что понятие бренд в высшем образовании практически идентично понятию научная школа. На ее развитие и должны быть, по мнению авторов, направлены основные усилия российских университетов, которые стремятся повысить ценность своих брендов. Название: Бренды университетов и развитие научной школы
Номер журнала:  №12/2015
Автор:  Алексей Чаплыгин / Alexei Chaplygin / Александр Лопатников / Alexander Lopatnikov





Рейтинг ведущих университетов постсоветского пространства как инструмент оценки национальных образовательных систем
Раскрываются методика и результаты пилотного расчета по определению рейтинга вузов, функционирующих в странах СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии. Приведены 20 вузов указанных стран, получивших согласно данной методике лучшие оценки. Название: Рейтинг ведущих университетов постсоветского пространства как инструмент оценки национальных образовательных систем
Номер журнала:  №2/2014
Автор:  Даниэл Петросянц / Daniel Petrosyants / Алексей Чаплыгин / Alexei Chaplygin







Развитие информационно-коммуникационной среды современного российского вуза
Приводятся результаты проведенного среди экспертов российского научно-образовательного сообщества опроса о значимости и известности брендов отечественных вузов, а также спонтанной узнаваемости их деятельности в различных сферах. Название: Развитие информационно-коммуникационной среды современного российского вуза
Номер журнала:  №4/2015
Автор:  Даниэл Петросянц / Daniel Petrosyants / Алексей Чаплыгин / Alexei Chaplygin / Анастасия Светцова / Anastasia Svettsova


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости