Статьи








Восприятие бренда «Москва» в глобальной перспективе
Представлены результаты исследования восприятия Москвы молодежной аудиторией. Цель исследования — выявить ключевые элементы бренда «Москва» для молодых людей, чтобы предложить для них соответствующее позиционирование города. Название: Восприятие бренда «Москва» в глобальной перспективе
Номер журнала:  №5/2015
Автор:  Валентина Герасименко / Valentina Gerasimenko / Марина Очковская / Marina Ochkovskaya / Мария Рыбалко / Maria Rybalko



Компетенции менеджеров и задачи университетского образования
Описываются проблемы, актуальные для системы управленческого образования. Подчеркивается необходимость полного учета требований к управленческим навыкам и компетенциям в условиях растущей конкуренции между российскими и зарубежными университетами в данной сфере. Название: Компетенции менеджеров и задачи университетского образования
Номер журнала:  №8/2014
Автор:  Валентина Герасименко / Valentina Gerasimenko


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости