Структурная организация контрольно-надзорных органов федеральной исполнительной власти и возможности ее реорганизации

Номер журнала:  №12/2016
Автор:  Алексей Бойко / Alexei Boyko


Обосновывается модельный вариант формирования двух интегрированных контрольных органов в ведении Правительства РФ, образуемых на базе ряда предметно однородных федеральных служб. Рассчитывается возможность сокращения в центральном и территориальном аппаратах каждого интегрированного органа.

  • Существующая структурно-функциональная организация контрольно-надзорных органов федеральной исполнительной власти бессистемна, бюрократически авторитарна, неэффективна и потому остро нуждается в радикальной реорганизации и оптимизации.
  • Приемлемым вариантом оптимизации состава и полномочий контрольных органов является формирование интегрированных по предметно-тематическому принципу контрольно-надзорных органов в ведении Правительства РФ.
  • Предлагается сформировать в пилотном варианте два комплексных органа — социального контроля (Россоцконтроль), а также технологического, атомного и экологического контроля (Ростехконтроль), объединяющих соответственно четыре и три действующие федеральные службы.

Теги: государственный контроль (надзор), контрольно-надзорные органы, контрольно-надзорная деятельность, типы контрольно-надзорных органов, оптимизация контрольно-надзорных органов

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости