Краудсорсинговые технологии в маркетинге

Номер журнала:  №2/2015
Автор:  Евгений Цаплин / Yevgeni TsaplinСветлана Бушеленкова / Svetlana Bushelenkova


Рассматриваются возможности применения технологии Web 3.0 в области маркетинга. Представлены результаты исследования направлений развития технологий краудсорсинга, удаленной работы и управления неструктурированными распределенными данными в Интернете.

  • В современном мире информация имеет высокую ценность и достаточно быстро совершает кругообороты.
  • Использование классических бизнес-моделей не гарантирует сохранение таких важных свойств информации, как объективность, достоверность, полнота, точность, актуальность и полезность.
  • Современные компании нуждаются в дополнительных знаниях о технологии построения принципиально иных бизнес-моделей, а также об их применении во внешней и внутренней среде.

Теги: Краудсорсинг, маркетинг, Web 3.0, семантическая паутина, удаленная работа, телемаркетинг, микрозадачи, краудфандинг, управление человеческими ресурсами

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости