Викиномика как бизнес-модель

Номер журнала:  №10/2014
Автор:  Александр Жемчугов


Показано, как массовая кооперация людей, предпринятая с целью создания некоммерческих продуктов, может быть использована в бизнес-структурах. Данная проблематика актуальна на фоне роста IT-сектора и выбора компаниями бизнес-моделей, основанных на активном вовлечении самих потребителей в производство продукта.

  • Массовая некоммерческая кооперация людей может создавать качественные продукты, которые по ряду параметров не только не уступают, но и превосходят коммерческие продукты
  • На основе некоммерческого продукта может быть предложен востребованный на рынке товар или услуга по технической поддержке для тех, кто использует данный продукт
  • Бизнес и некоммерческое сообщество в настоящее время находятся во взаимовыгодном симбиозе, благодаря росту IT-сектора возникают благоприятные условия для развития бизнеса на основе массового участия волонтеров

Теги: информационные технологии, information technologies, краудсорсинг, crowdsourcing, некоммерческая кооперация, non-profit cooperation, викиномика, wikinomics

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости