Инновационные решения на основе цифровых технологий и проблемы их реализации: опыт «Ашан Ритейл» в России

Номер журнала:  №2/2018
Автор:  Надежда Бек / Nadezhda BekЛаура Гаджаева / Laura Gadzhaeva


Раскрываются особенности инновационных и глобальных стратегий мультинациональных компаний (МНК) в условиях цифровой трансформации. Проведен анализ инновационных решений, базирующихся на цифровых технологиях, в стратегии «Ашан Ритейл», определены  проблемы их реализации в России.

  • Цифровая фаза глобализации и изменение международных потоков продуктов, услуг, знаний и инноваций определяют новые условия для успеха низкотехнологичных мультинациональных компаний розничной торговли и их подходы к ведению бизнеса на развивающихся рынках.
  • Открытые инновации как новый механизм организации и управления реализацией стратегии позволяют компаниям, которые не обладают опытом создания наукоемких инноваций, осуществлять трансформацию бизнеса на основе цифровых технологий.
  • Основные барьеры и проблемы компани «Ашан» при реализации стратегических приоритетов и пилотных инновационных проектов в России являются следствием траекторных зависимостей от стратегических интеграционных решений и роли головного офиса, что характерно для многих МНК.

Теги: мультинациональные компании (МНК), ритейл, стратегия, открытые инновации

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости