Концептуальное изменение бизнес-образования

Номер журнала:  №10/2014
Автор:  Олег Виханский


Анализируются причины и содержание концептуальных изменений, происходящих в бизнес-образовании. Показаны отличия современного бизнес-образования от традиционного обучения управленцев.

  • Конкурентоспособность представляется основополагающим обстоятельством, определяющим степень адаптивности менеджеров и предпринимателей к жестким конкурентным условиям среды, а следовательно, и способность к выживанию
  • Умение постичь ситуацию, увидеть скрытые движущие силы, понять людей и нащупать пружины, задающие силу и направление развития ситуации, требуют от индивида гораздо большего, чем наличие у него квалификации специалиста или определенных компетенций
  • В области бизнес-образования возникает наибольшая потребность в обновлении; это позволяет утверждать, что бизнес-образование во многом является источником развития сферы образования в целом

Теги: бизнес-образование, business training, менеджер, manager, личностные качества, personal qualities, парадигма обучения, paradigm of learning

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости