Статьи




Оценка результативности корпоративного ребрендинга
Рассматривается структура показателей результативности корпоративного ребрендинга, предложена модель ее комплексной оценки. По мнению автора, применение вышеназванных показателей позволит не только оценить отдельные аспекты результативности корпоративного ребрендинга, но и определить общую успешность инвестирования в изменение бренда компании. Название: Оценка результативности корпоративного ребрендинга
Номер журнала:  №3/2016
Автор:  Полина Ландграф / Polina Landgraf



Как повысить эффективность мотивации: от финансового неравенства к мотивационным деривативам
Исследуется ряд ключевых проблем в области мотивации, в том числе растущий уровень финансового неравенства, проблемы сочетания денежных и неденежных форм стимулирования. Предлагаются меры, направленные на повышение эффективности корпоративных мотивационных механизмов. Название: Как повысить эффективность мотивации: от финансового неравенства к мотивационным деривативам
Номер журнала:  №3/2014
Автор:  Сергей Красильников / Sergei Krasilnikov



Поведенческие особенности и конфигурация управления в высокотехнологичных компаниях
Исследуется роль, которую играет разделение собственности и управления в деятельности фирмы. Описываются поведенческие особенности менеджмента, а также различные конфигурации собственности и управления в контексте стратегий развития компании. Название: Поведенческие особенности и конфигурация управления в высокотехнологичных компаниях
Номер журнала:  №1/2014
Автор:  Елена Красильникова



Информатизация стратегического менеджмента в системе архитектуры предприятия
Рассматривается суть информационно-логического моделирования комплексных систем, обеспечивающих информационную поддержку стратегического менеджмента. Показано позиционирование применяемых методов моделирования относительно концепции архитектуры предприятия. Название: Информатизация стратегического менеджмента в системе архитектуры предприятия
Номер журнала:  №1/2014
Автор:  Дмитрий Исаев / Dmitri Isaev





Организационный потенциал компании: методика измерения и оценка состояния
Предложен метод, позволяющий исчислять сводный показатель организационного потенциала компании, определены направления его использования. Представлены методические приемы, применяемые при диагностике и отборе требуемых показателей Название: Организационный потенциал компании: методика измерения и оценка состояния
Номер журнала:  №6/2014
Автор:  Елена Третьякова / Александр Глушков



Революция в корпоративном управлении: предпосылки и основные направления
По мнению автора, происходит революция в целях и структуре управления корпорации, вызванная глобализацией и обобществлением производства, сменой технологических укладов. Главные векторы преобразований – сдвиги в формах интеграции и горизонтального кооперирования, переход к сетевому регулированию глобальных цепей поставок. Название: Революция в корпоративном управлении: предпосылки и основные направления
Номер журнала:  №5/2014
Автор:  Леонид Бляхман



Устойчивое развитие компании и его отражение в корпоративной отчетности
Анализируются три аспекта устойчивого развития на уровне компании – экономический, социальный и экологический. Представлены наиболее известные методы, применяемые для оценки этого показателя и его отражения в корпоративной отчетности. Название: Устойчивое развитие компании и его отражение в корпоративной отчетности
Номер журнала:  №1/2014
Автор:  Елена Перцева



Процесс слияний и поглощений как элемент эффективной корпоративной стратегии
Исследуются правовые подходы и основные тенденции рынка слияний и поглощений за 2012–2014 годы. Выявлены проблемы и обозначены подходы, обеспечивающие эффективность процесса слияний и поглощений. Название: Процесс слияний и поглощений как элемент эффективной корпоративной стратегии
Номер журнала:  №8/2015
Автор:  Ирина Бикина / Irina Bikina



Моделирование поведения компании
Предложена типология моделей поведения компании, выделенных по доминирующей группе организационных ресурсов. Проведена теоретическая проверка типологии и определены направления ее использования. Название: Моделирование поведения компании
Номер журнала:  №8/2013
Автор:  Елена Третьякова



Повышение эффективности корпоративного банкинга: концепция поддержки
Концептуализирован корпоративный банкинг, адаптированный к финансовому механизму обоюдостороннего роста стоимости и повышения эффективности взаимодействия банка с корпоративными клиентами. Предложено дополнить действующий финансовый механизм подготовки решений по взаимодействию с корпоративными клиентами новой формой на основе технологии управления стоимостью. Название: Повышение эффективности корпоративного банкинга: концепция поддержки
Номер журнала:  №11/2015
Автор:  Альбина Рассказова / Albina Rasskazova



Управленческие ошибки: причины возникновения и пути предотвращения
Выявляются основные причины управленческих ошибок, дается их классификация. Анализируются особенности возникновения управленческих ошибок в холдинговых структурах. Название: Управленческие ошибки: причины возникновения и пути предотвращения
Номер журнала:  №6/2013
Автор:  Сергей Красильников / Sergei Krasilnikov







Модель управления стейкхолдерами в сделках M&A на базе стандарта взаимодействия со стейкхолдерами АА1000SES
Анализируется стандарт по взаимодействию со стейкхолдерами (AA1000SES) и предлагается его использование в сделках слияний и поглощений (M&A). На основе стандарта АА1000SES и руководства к стандарту разработан алгоритм по созданию процесса взаимодействия со стейкхолдерами в процессе сделок M&A. Название: Модель управления стейкхолдерами в сделках M&A на базе стандарта взаимодействия со стейкхолдерами АА1000SES
Номер журнала:  №2/2016
Автор:  Теймураз Вашакмадзе / Teimuraz Vashakmadze / Эмиль Мартиросян / Emil Martirosyan / Анастасия Сергеева / Anastasia Sergeeva



Оптимизация деятельности компании: бережливое производство
Представлен подход, позволяющий повысить эффективность операционной деятельности предприятия на основе принципов бережливого производства. Даны практические советы в отношении использования соответствующих инструментов. Название: Оптимизация деятельности компании: бережливое производство
Номер журнала:  №4/2014
Автор:  Андрей Куликов / Andrei Kulikov



Социальная ответственность бизнеса при реализации крупных инфраструктурных объектов
Рассматриваются вопросы социальной ответственности субъектов рыночной экономики в условиях таких изменений, как реструктуризация, приватизация, слияния, поглощения. Автор анализирует эти проблемы на примере сибирских регионов, испытывающих огромное влияние на все аспекты их жизнедеятельности со стороны мощных добывающих компаний. Название: Социальная ответственность бизнеса при реализации крупных инфраструктурных объектов
Номер журнала:  №8/2015
Автор:  Майра Камзабаева / Myra Kamzabaeva



Управление стоимостью компании с учетом ожиданий на российском рынке капитала
Описан подход к управлению стоимостью компании, функционирующей в рамках динамичного российского рынка капитала. Данный подход, основанный на модели управления стоимостью компаний с учетом ожиданий, способствует быстрой адаптации бизнеса к меняющейся среде благодаря формированию гибкой стратегии. Название: Управление стоимостью компании с учетом ожиданий на российском рынке капитала
Номер журнала:  №9/2013
Автор:  Наталия Козлова





«Sun Сube»: новая модель управления стейкхолдерами в сделках слияний и поглощений
Представлена модель «SUN Cube», предназначенная для управления взаимодействием со стейкхолдерами в сделках слияний и поглощений. Рассмотрен каждый из параметров модели, предложен ступенчатый алгоритм, обеспечивающий практическое применение данной модели. Название: «Sun Сube»: новая модель управления стейкхолдерами в сделках слияний и поглощений
Номер журнала:  №2/2014
Автор:  Эмиль Мартиросян / Emil Martirosyan / Теймураз Вашакмадзе / Teimuraz Vashakmadze



Управление корпоративными структурами в экономических кластерах
Анализируются проблемы, связанные с совершенствованием организа¬ционно-методологических подходов к управлению корпоративными структура­ми в экономических кластерах. Предлагается авторский вариант корпоративно-кластерной концепции. Название: Управление корпоративными структурами в экономических кластерах
Номер журнала:  №4/2013
Автор:  Екатерина Пустынникова



Методы поддержки стратегических решений корпоративных структур
Раскрываются особенности методологии принятия стратегических решений. Показан механизм действия и возможности метода анализа иерархий Т. Саати на примере обоснования будущей рыночной доли компании в среднесрочной перспективе. Название: Методы поддержки стратегических решений корпоративных структур
Номер журнала:  №12/2016
Автор:  Людмила Дуканич / Ludmila Dukanich



Современные методы управления диверсифицированными компаниями
Описаны современные методы управления диверсифицированной компанией. Представлена авторская модель управления бизнес-портфелем, ориентированная на максимизацию выгод от объединения разных направлений бизнеса в одну группу. Название: Современные методы управления диверсифицированными компаниями
Номер журнала:  №10/2014
Автор:  Варвара Назарова / Varvara Nazarova





Деловая репутация компании: определения, виды, оценка
Исследуется проблема повышения конкурентоспособности компании на основе управления ее деловой репутацией. Предложен метод, позволяющий получить комплексную оценку данного индикатора, использование которого способствует принятию более обоснованных управленческих решений. Название: Деловая репутация компании: определения, виды, оценка
Номер журнала:  №5/2013
Автор:  Марина Кислинская / Владимир Кислинский


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости