Экспортный потенциал малого и среднего бизнеса России

Номер журнала:  №4/2017
Автор:  Александр Ермошин / Alexander Ermoshin


Анализируется текущая ситуация в сфере интернационализации малого и среднего бизнеса, а также существующие инструменты и механизмы его поддержки. Представлен обзор перспектив взаимодействия малых и средних предприятий России и Италии.

  • Важной задачей, решение которой может существенно повлиять на рост национальной конкурентоспособности Российской Федерации, является коммерциализация на международных рынках инновационных продуктов и услуг, созданных малыми инновационными предприятиями.
  • В настоящее время в большинстве случаев продвижение на международные рынки и развитие экспортной деятельности не является актуальным приоритетом для малых и средних предприятий России, что обусловлено различными причинами – от нехватки внутренних ресурсов до недооценки собственного экспортного потенциала.
  • Региональные интегрированные центры совместно с Центрами поддержки экспорта должны формировать и поддерживать благоприятную информационную среду для МСП, стремящихся выйти на глобальные рынки, создавать и продвигать базы данных и предложения о сотрудничестве региональных малых и средних предприятий, распространять "истории успеха".

Теги: интернационализация, экспорт, поддержка малого и среднего бизнеса, итальянский бизнес, система «экспортного лифта»

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости