Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров

Номер журнала:  №6/2015
Автор:  Хакимзян Фасхиев / Khakim Faskhiev


Проведен анализ известных методов, применяемых с целью обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. Предлагаются такие новые организационно-управленческие механизмы разработки новых товаров, как «колесо инноваций», модель управления интеллектуальным капиталом, «ворота конкурентоспособности».

  • Отсутствие у разработчика надежных инструментов управления конкурентоспособностью разрабатываемых товаров является одной из основных причин их «провалов» на рынке.
  • Наличие системы и соблюдение пяти «золотых правил» разработки гарантируют коммерческий успех новому товару на рынке.
  • Внедрение в практику разработки изделий таких организационно-управленческих механизмов, как «колесо инноваций», система управления интеллектуальным капиталом, «ворота конкурентоспособности», будет способствовать созданию коммерчески успешных товаров с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Теги: товар, разработка, экономическая эффективность, качество, конкурентоспособность, оценка

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости