Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса

Номер журнала:  №5/2017
Автор:  Дарья Попенкова / Darya PopenkovaТатьяна Подсыпанина / Tatyana Podsypanina


Проанализировано текущее состояние отрасли, тенденции и потенциал развития ритейлеров. Выявлено, что в России в период кризиса особо успешна стратегия мультиформатности для торговых сетей, позволяющая покрыть потребности сразу нескольких групп покупателей.

  • Российский рынок ритейла является сравнительно молодой, динамично развивающейся отраслью, в которой происходят процессы трансформации под влиянием экономического кризиса.
  • Консолидация розничной торговли является ключевым фактором дальнейшего роста ритейлеров.
  • На основе анализа текущего состояния ритейла и тенденций его развития выделено, что стратегия мультиформатности является наиболее предпочтительной для ритейлеров в условиях кризиса.

Теги: ритейл, торговые сети, консолидация торговли, конкурентные преимущества торговых сетей, потребности сразу нескольких групп покупателей

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости