Геомаркетинговое моделирование расположения устройств самообслуживания банковской организации в городе

Номер журнала:  №12/2017
Автор:  Руслан Долженко / Ruslan Dolzhenko


Раскрываются возможности использования геомаркетинга в качестве инструмента моделирования оптимального пространственного расположения сети устройств самообслуживания, таких как банкоматы и информационно-платёжные терминалы. Описаны методические подходы к реализации геомаркетингового моделирования оптимального расположения инфраструктурных объектов банка, предложены рекомендации по оценке планируемых мест размещения банкоматов и информационно-платёжных терминалов.

  • Геомаркетинг — это рыночная концепция управления современным производством на основе геоинформационных технологий, которая предполагает использование пространственно-локализованной информации для поддержки принятия решений.
  • Основная цель использования геомаркетинга для построения целевой сети устройств самообслуживания состоит в эффективном использовании мощности локального рынка.
  • Геомаркетинг позволит банку определить наиболее предпочтительные (с точки зрения эффективности) размещения устройств самообслуживания в населённых пунктах.

Теги: банк, геомаркетинг, геомаркетинговое моделирование, устройства самообслуживания, банкоматы, информационно-платежные терминалы

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости