Процессный подход к управлению логистическим сервисом (на примере торговой компании ЗАО «Денвью Лимитэд»)

Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Светлана Хмельницкая / Svetlana KhmelnitskayaВиктория Коротаева / Victoria Korotaeva


Рассматривается практический опыт управления логистическим сервисом в компании ЗАО «Денвью Лимитэд». Доказывается, что оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних факторов воздействия на уровень логистического сервиса невозможно без процессного подхода и контроллинга логистических бизнес-процессов по основным параметрам обслуживания.

  • Система управления логистическим обслуживанием основана на следующих основных принципах: ориентация на потребителя, ориентация на бизнес-процесс, ориентация на предотвращение ошибок и сбоев, ориентация на постоянное совершенствование.
  • Для повышения уровня сервиса необходимо определить список возможных рисков (потерь), проранжировав его по степени влияния на уровень логистического сервиса, с указанием ответственных сотрудников или лиц, действия которых могут оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на вероятность наступления рискового события.
  • При декомпозиции бизнес-процессов верхнего уровня на подпроцессы возможна разработка индивидуальных KPI сотрудников разного уровня должностной иерархии, являющихся их «владельцами», например: отклонение от плановых сроков или этапов выполнения процесса, отклонение от сметы (экономия) бюджета по процессу при сохранении планового качества выполнения, соблюдение критериев качества выполнения процесса — оценка удовлетворенности клиента, количество претензий со стороны клиентов по процессу.

Теги: процессный подход, стимулирование спроса, правила оформления заказа, контроллинг, уровень логистического сервиса, риски и потери качества обслуживания потребителя

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости