Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности

Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Александр Самолдин / Alexander Samoldin


Определены причины специфики управления маркетингом инновационной деятельности. Предлагается рассматривать управление маркетингом инноваций как сложную динамичную систему. Обосновано направление оптимизации управления маркетингом инноваций на базе виртуально-функционального подхода.

  • Недостаточность исследований маркетинга инновационной деятельности приводит к многочисленным ошибкам при организации управления.
  • Предлагаемый виртуально-функциональный подход к управлению маркетингом инноваций позволяет в определенной степени устранить недостаток разобщенности маркетинговых центров ответственности и создать целостную систему управления маркетинговой деятельностью.
  • На различных этапах жизненного цикла инновации организационная структура управления маркетингом может меняться, однако общий принцип виртуально-функционального подхода применим на всех этапах жизненного цикла.

Теги: маркетинг, инновации, управление, организационная структура

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости