Управление конкурентной ценой нового товара

Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Хакимзян Фасхиев / Khakim Faskhiev


Разработана методика, согласно которой цена нового товара устанавливается на основе использования функции зависимости цены от коэффициента качества конкурентных товаров, т. е. по линии «красной цены». По рассчитанному значению коэффициента качества нового товара определяется его конкурентная цена, а также вносятся поправки на имидж производителя товара.

  • Представленная в статье методика определения конкурентной цены нового товара базируется на построении линии «красной цены» конкурирующих товаров, которая устанавливает зависимость цены конкурирующих товаров от уровня их качества.
  • С целью повышения объективности назначения конкурентной цены нового товара коэффициенты качества сравниваемых товаров определяются с учетом имиджа производителя / торговой марки товара.
  • Цена товара, назначенная по предлагаемой методике, обеспечивает ему самый высокий уровень конкурентоспособности среди конкурентов.

Теги: цена, товар, качество, оценка, показатель качества, конкурентоспособность, «красная цена», угловая шлифовальная машина

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости