Деловая репутация как нематериальное конкурентное преимущество компании

Номер журнала:  №12/2018
Автор:  Ирина Важенина / Irina VazheninaСергей Важенин / Sergei VazheninВасилий Ющук / Vasily Yushchuk


Раскрыто место и роль нематериальных конкурентных преимуществ компаний в современной экономике. Значительное внимание уделено особенностям формирования и обеспечения устойчивости деловой репутации – знаковой составляющей нематериальных конкурентных преимуществ компании. Показано, что российский бизнес пока только присматривается к современным инструментам формирования репутации организации. По мнению авторов, в России еще крайне высоки репутационные риски, связанные с коррупцией, мошенничеством, хищениями, авариями, корпоративными конфликтами.

  • В современной экономике существенно выросло значение нематериальных конкурентных преимуществ компаний.
  • В комплексе нематериальных конкурентных преимуществ особое место занимает деловая репутация, имеющая свои особенности формирования и специфику уязвимости.
  • Проведенный авторами социологический опрос показал, что наиболее заметным фактором, влияющим на деловую репутацию компании, является так называемый «человеческий фактор».

Теги: Деловая репутация, нематериальные конкурентные преимущества, конкурентное сотрудничество, корпоративная культура

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости