Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование

Номер журнала:  №01/2019
Автор:  Вера Маркова / Vera Markova


Рассмотрены основные факторы коммерциализации научных разработок. По мнению автора, сфера поиска сфер применения новинки осложняются тем, что часто невозможно сразу представить все потенциальные сферы использования новинки, особенно если она является «подрывной» инновацией.  В этих условиях предлагается использовать схему Абеля, которая позволяет системно рассматривать маркетинговые проблемы научных разработок.

  • Современные научные разработки нуждаются в маркетинге, основ-ными задачами которого на начальных этапах являются поиск возможных сфер применения новинки и ее удачное позиционирование в этих сферах.
  • Гипотеза автора состоит в том, что схема Абеля позволяет системно рассматривать маркетинговые проблемы научных разработок.
  • Предложена методика применения схемы Абеля в сочетании с позиционированием, которая проиллюстрирована на примере разработок научных институтов Сибирского отделения РАН.

Теги: научные разработки, маркетинг, схема Абеля, позиционирование

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости