Бенчмаркинг как инструмент быстрого «перехвата» инноваций

Номер журнала:  №6/2013
Автор:  Юрий Емельянов / Yuri EmelyanovСтанислав Хайниш / Stanislav Khainish


Даются основные понятия и описываются технологии применения бенчмаркинга. Приводятся практические примеры проведения специалистами IMI Консалтинг (МНИИПУ) соответствующих работ на российских и зарубежных предприятиях различных отраслей экономики.

  • Бенчмаркинг – это систематическая работа по выявлению, развитию и внедрению в организации лучших практик, в том числе систем, процессов, продуктов, услуг, инструментов и т.п., обеспечивающих повышение эффективности ее деятельности
  • На практике организации приспосабливают для себя модели бенчмаркинга, с тем чтобы достичь «паритетной» цели – уровня лучшей компании
  • Процесс осуществления бенчмаркинга схематично можно представить как взаимодействие между двумя основными субъектами – «передатчиком», владельцем, обладающим лучшей практикой, и «приемником», желающим улучшить собственную практику

Теги: 

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости