Управление клиентоориентированной организацией – поиск баланса формального и неформального

Номер журнала:  №11/2013
Автор:  Лев Соколов / Lev Sokolov


Формулируются специфические задачи, которые ставит перед менеджментом клиентоориентированность как особый вид стратегии организации. Большое внимание уделяется нахождению баланса между формальными и неформальными компонентами в системе управления.

  • Учитывая, что бизнес по своей сути невозможен без ориентации на клиента, клиентоориентированность понимается как некая большая мера этой ориентации по сравнению со «среднестатистической» 
  • Клиентоориентированность как метод в работе организации означает индивидуализацию, желание и способность ориентироваться не на клиентов «вообще», а на стремление увидеть и удовлетворить потребности каждого отдельного клиента 
  • В рамках рассматриваемой темы весьма важной представляется задача нахождения оптимального соотношения между формальными и неформальными компонентами, а также между централизацией и децентрализацией в системе управления

Теги: 

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости