Бренд как показатель конкурентоспособности города

Номер журнала:  №9/2014
Автор:  Игорь Грошев / Igor GroshevАлексей Краснослободцев / Aleksey Krasnoslobodcev


Описываются ведущие подходы к формированию бренда города. Анализируется взаимосвязь брендинга и конкурентоспособности города, выделяются главные элементы концепции бренда города.

  • Восприятие бренда целевыми аудиториями обусловлено такими его ключевыми составляющими, как капитал, различительная способность, лояльность 
  • Высокий уровень лояльности бренда города – это желаемая реакция целевых аудиторий по итогам брендинга и одна из основных задач брендинга города 
  • При оценке эффективности мероприятий, направленных на укрепление городского брендинга, можно выделить коммуникативную, экономическую эффективность и символический капитал бренда

Теги: бренд города, city brand, конкурентные преимущества, competitive advantage, лояльность, loyalty, оценка, assessment, целевая аудитория, target audience

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости