Статьи






Перспективы российского менеджмента: переход к новому качеству
Рассматриваются проблемы развития российского менеджмента. Приведены типы руководителей, показана необходимость перехода к менеджменту нового качества. Название: Перспективы российского менеджмента: переход к новому качеству
Номер журнала:  №4/2014
Автор:  Виктор Королев / Viktor Korolev / Елена Королева







Менеджмент индустрии гостеприимства и туризма как исследовательское направление и область знаний: международная и российская перспектива
Исследуются роль индустрии гостеприимства и туризма в мировой экономики, а также открывающиеся возможности для проведения научной и образовательной деятельности. На основе анализа публикаций международных журналов показана трансформация исследований в данной сфере за последние три десятилетия в России и за рубежом. Название: Менеджмент индустрии гостеприимства и туризма как исследовательское направление и область знаний: международная и российская перспектива
Номер журнала:  №11/2016
Автор:  Марина Предводителева / Marina Predvoditeleva / Кира Решетникова / Kira Reshetnikova / Елизавета Слевич / Elizaveta Slevich





Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России
Анализируется состояние интернет-коммерции в России. Определены основные условия ее активизации. Обозначены перспективы развития электронной торговли в России в ближайшем будущем. Название: Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России
Номер журнала:  №11/2015
Автор:  Сергей Мельников / Sergei Melnikov / Станислав Пирогов / Stanislav Pirogov





Бенчмаркинг как инструмент быстрого «перехвата» инноваций
Даются основные понятия и описываются технологии применения бенчмаркинга. Приводятся практические примеры проведения специалистами IMI Консалтинг (МНИИПУ) соответствующих работ на российских и зарубежных предприятиях различных отраслей экономики. Название: Бенчмаркинг как инструмент быстрого «перехвата» инноваций
Номер журнала:  №6/2013
Автор:  Юрий Емельянов / Yuri Emelyanov / Станислав Хайниш / Stanislav Khainish



Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Разработан метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, в котором разности ожидаемых и воспринимаемых индивидуальных показателей качества разрабатываемого продукта интегрируются в единый числовой показатель удовлетворенности потребителей декомпозиционно-агрегатным методом. По мнению автора, предложенная модель управления удовлетворенностью потребителей нового продукта позволит разработчику на системной основе с минимальными трудовыми и материальными затратами повысить конкурентоспособность проектируемого продукта. Название: Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Номер журнала:  №2/2017
Автор:  Хакимзян Фасхиев / Khakim Faskhiev



Менеджмент как творческая деятельность
Представлено авторское видение проблем сущности и содержания менеджмента как творческой деятельности. Отражены особенности управленческой деятельности с точки зрения реализации творческого начала. Представлена характеристика основных профессиональных качеств, которым должен соответствовать менеджер в рамках осуществления управления как творческого процесса. Название: Менеджмент как творческая деятельность
Номер журнала:  №12/2016
Автор:  Николай Новичков / Nikolay Novichkov





Организационная диагностика как способ управленческого исследования организации
Рассматривается организационная диагностика как способ исследования организации и оптимизации организационной деятельности. Представлена концептуальная модель процесса диагностики, проведен сравнительный анализ основных подходов и инструментов диагностического исследования. Название: Организационная диагностика как способ управленческого исследования организации
Номер журнала:  №1/2016
Автор:  Михаил Плотников / Mikhail Plotnikov / Екатерина Седова / Ekaterina Sedova



К вопросу о классификации социальных систем
Представлены определение, признаки и некоторые аспекты классификации социальных систем в управлении. Уделено внимание целому ряду подклассов социальных систем, а именно социальным организациям, человеческой деятельности и социальным средам. Проанализированы некоторые аспекты таких социальных систем, как город и менеджмент. Название: К вопросу о классификации социальных систем
Номер журнала:  №10/2015
Автор:  Николай Новичков / Nikolay Novichkov





Управление технологическими рисками в промышленных проектах
Представлен подход к решению проблем в сфере промышленного проектирования на основе технологического риск-менеджмента. Сформирована единая методологическая концепция управления технологическими рисками в промышленности. Название: Управление технологическими рисками в промышленных проектах
Номер журнала:  №5/2014
Автор:  Вера Силакова / Алексей Силаков







Стратегическое партнерство в концепциях менеджмента качества и организационного совершенства
Описана эволюция стратегического партнерства во взаимосвязи с менеджментом качества и организационного совершенства. Стратегическое партнерство представляется в качестве важнейшего организационного ресурса, позволяющего достигать ключевых целей развития организаций-партнеров. Название: Стратегическое партнерство в концепциях менеджмента качества и организационного совершенства
Номер журнала:  №9/2013
Автор:  Надежда Гуськова / Татьяна Салимова / Юлия Палькина







Эволюция организационных структур в оптимизационных проектах
Исследуются динамика проектных структур в ходе внедрения «бережливого» производства и практика оптимизации процессов в коммерческих организациях. Показаны  преимущества разных видов структур управления в зависимости от степени внедрения «бережливого» производства. Даны рекомендации по организации работы сотрудников, занимающихся оптимизацией производственных и административно-управленческих процессов. Название: Эволюция организационных структур в оптимизационных проектах
Номер журнала:  №4/2016
Автор:  Марсель Ганеев / Marsel Ganeev / Геннадий Кузин / Gennadi Kuzin / Андрей Куликов / Andrei Kulikov



Репутация высшего учебного заведения и ее потребители
Приводится классификация групп потребителей репутации вуза. Обосновывается необходимость изучения выявленных групп потребителей с целью разработки вузом стратегии позиционирования образовательных услуг, повышения конкурентных позиций на рынке высшего образования. Название: Репутация высшего учебного заведения и ее потребители
Номер журнала:  №1/2014
Автор:  Татьяна Юдина



Управление рисками на основе объектно-ориентированного моделирования ситуации
Представлены результаты объектно-ориентированного моделирования ситуации на примере сферы закупок. Показано, что использование карты рисков позволяет повысить эффективность данного вида деятельности. Название: Управление рисками на основе объектно-ориентированного моделирования ситуации
Номер журнала:  №11/2013
Автор:  Наталья Рыхтикова / Natalya Rykhtikova





Развитие предпринимательства в сфере финансового аутсорсинга
Рассмотрен синтез финансового аутсорсинга и инструментов теории делегирования полномочий и ответственности для развития предпринимательства и снижения рисков использования финансового аутсорсинга. Показано, что применение инструментов теории делегирования позволит заказчикам эффективно управлять рисками финансового аутсорсинга. Название: Развитие предпринимательства в сфере финансового аутсорсинга
Номер журнала:  №9/2016
Автор:  Сергей Календжян / Sergei Kalendzhyan / Светлана Золотарева / Svetlana Zolotareva







Восприятие бренда «Москва» в глобальной перспективе
Представлены результаты исследования восприятия Москвы молодежной аудиторией. Цель исследования — выявить ключевые элементы бренда «Москва» для молодых людей, чтобы предложить для них соответствующее позиционирование города. Название: Восприятие бренда «Москва» в глобальной перспективе
Номер журнала:  №5/2015
Автор:  Валентина Герасименко / Valentina Gerasimenko / Марина Очковская / Marina Ochkovskaya / Мария Рыбалко / Maria Rybalko



Инновационно-ориентированная организация: концепция контроллинга при управлении рисками
Рассматривается использование концепции контроллинга при управлении рисками в инновационно-ориентированной организации. Контроллинг трактуется как ориентированная на достижение целей интегрированная система, обеспечивающая информационно-аналитическую и методическую поддержку руководителей в процессе принятия управленческих решений. Название: Инновационно-ориентированная организация: концепция контроллинга при управлении рисками
Номер журнала:  №11/2014
Автор:  Сергей Саркисов



Управление кризис-коммуникациями в организациях
Рассматриваются проблемы кризис-коммуникаций, решаемые в организации. Приводится классификация факторов – как внутренних, так и внешних по отношению к организации – влияющих на управление кризис-коммуникациями. Название: Управление кризис-коммуникациями в организациях
Номер журнала:  №9/2014
Автор:  Татьяна Алифанова / Tatyana Alifanova



Органическая модель архитектуры брендов
Рассматриваются актуальные вопросы современного бренд-менеджмента – управление марочным портфелем и проектирование архитектуры брендов. Описана органическая модель архитектуры брендов, разработанная на базе теории бизнес-экосистем и учитывающая комплексные взаимосвязи между брендами компании и внешней средой. Название: Органическая модель архитектуры брендов
Номер журнала:  №10/2013
Автор:  Полина Ландграф / Polina Landgraf



Взгляд на управленческие патологии через призму бережливого производства
Предложен подход к идентификации дисфункциональных управленческих действий, не создающих управленческой ценности и не способствующих развитию организации в операционном, тактическом или стратегическом плане. Название: Взгляд на управленческие патологии через призму бережливого производства
Номер журнала:  №3/2015
Автор:  Эдуард Кондратьев / Eduard Kondratyev





Информационный прессинг и К-пространство организации: особенности ресурсного взаимовлияния
Анализируется явление информационного прессинга в информационной среде организации в контексте взаимовлияния с ее организационной культурой. Рассмотрены способы локализации и борьбы с информационным прессингом в рамках организационной среды и К-пространстве организации. Делается вывод о том, что информационный прессинг должен быть управляемым процессом в К-пространстве организации, обеспечивая тем самым эффективность деятельности организации. Название: Информационный прессинг и К-пространство организации: особенности ресурсного взаимовлияния
Номер журнала:  №3/2017
Автор:  Игорь Грошев / Igor Groshev / Алексей Краснослободцев / Aleksey Krasnoslobodcev


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости