Статьи




Лидерство как фактор роста производительности труда
Представлены традиционные подходы к управлению производительностью труда и особенности системы управления человеческими ресурсами в этой связи. По мнению автора, использование лидерских технологий позволяет компаниям создать соответствующий росту производительности труда климат и корпоративную идеологию на основе общих ценностей высокопроизводительного труда. Слабость лидерства и дефицит лидерских компетенций снижает эффект от мер менеджмента по обеспечению роста производительности труда. Название: Лидерство как фактор роста производительности труда
Номер журнала:  №2/2017
Автор:  Елена Яхонотова / Elena Yakhontova





Истоки и смысл менеджмента в России
Анализируются трудности, с которыми сталкиваются выпускники российских учебных заведений по специальности «менеджмент». Исследуются возможности в области адаптации образовательных стандартов нового поколения к управленческой практике российских предприятий и организаций. Название: Истоки и смысл менеджмента в России
Номер журнала:  №9/2014
Автор:  Ольга Воробьева / Людмила Воробьева



Проблемы полисемантичности в понимании ценностно-ориентированного управления
Рассматривается проблема многозначного понимания и основные аспекты каждого из подходов ценностно-ориентированного управления в теории менеджмента. На основании собранных теоретических и практических характеристик этих подходов проведен их сравнительный анализ с выявлением преимуществ и недостатков. Название: Проблемы полисемантичности в понимании ценностно-ориентированного управления
Номер журнала:  №11/2015
Автор:  Екатерина Гилетич / Ekaterina Giletich





Аудит эффективности бизнес-процессов как инструмент контроля
Рассматриваются методологические вопросы, связанные с аудитом эффективности бизнес-процессов. Приведены основные стадии контрольных мероприятий в рамках аудита данного вида и типовая аналитическая таблица. Название: Аудит эффективности бизнес-процессов как инструмент контроля
Номер журнала:  №6/2014
Автор:  Виктор Суйц / Victor Suyts / Дмитрий Волошин / Dmitry Voloshin



Управление клиентоориентированной организацией – поиск баланса формального и неформального
Формулируются специфические задачи, которые ставит перед менеджментом клиентоориентированность как особый вид стратегии организации. Большое внимание уделяется нахождению баланса между формальными и неформальными компонентами в системе управления. Название: Управление клиентоориентированной организацией – поиск баланса формального и неформального
Номер журнала:  №11/2013
Автор:  Лев Соколов / Lev Sokolov



Система управления экономическим ростом отраслевого комплекса
Предложена концепция экономического роста отраслевого комплекса. Показано значение управленческого ресурса в обеспечении экономического роста. Определено содержание системы управления экономическим ростом отраслевого комплекса. Название: Система управления экономическим ростом отраслевого комплекса
Номер журнала:  №7/2016
Автор:  Марина Анохина / Marina Anokhina



Методика интегральной оценки качества управления государственными предприятиями и учреждениями
Обосновывается необходимость модернизации действующей методики оценки эффективности управления в государственных предприятиях и компаниях. Предлагается вариант методики, обеспечи-вающий сравнимость оценочных показателей различных государственных организаций, системность с учетом ключевых целей и компонентов управленческой деятельности. Название: Методика интегральной оценки качества управления государственными предприятиями и учреждениями
Номер журнала:  №3/2015
Автор:  Алексей Бойко / Alexei Boyko







Управление производственными запасами: теоретические предпосылки и практика моделирования
Исследуются вопросы, связанные с теорией и практикой создания эффективных и работоспособных систем управления запасами. Приводятся различные подходы к моделированию управления запасами в условиях нестационарной рыночной среды. Название: Управление производственными запасами: теоретические предпосылки и практика моделирования
Номер журнала:  №1/2014
Автор:  Леонид Баев / Наталья Дзензелюк / Юрий Тарасов





Бренд как показатель конкурентоспособности города
Описываются ведущие подходы к формированию бренда города. Анализируется взаимосвязь брендинга и конкурентоспособности города, выделяются главные элементы концепции бренда города. Название: Бренд как показатель конкурентоспособности города
Номер журнала:  №9/2014
Автор:  Игорь Грошев / Igor Groshev / Алексей Краснослободцев / Aleksey Krasnoslobodcev



Ценовые инновации в среднесрочном планировании
Анализируются современные подходы и методы формирования цен на продукцию в среднесрочных контрактах. Предложена межотраслевая формула цены, сочетающая элементы плановой и рыночной экономики для сопряженных отраслей, позволяющая вводить трехлетнее планирование производства. Название: Ценовые инновации в среднесрочном планировании
Номер журнала:  №9/2016
Автор:  Олег Бучнев / Oleg Buchnev





О коньюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г. Шахты)
Проведено исследование рынка наружной рекламы, обощены основные тенденции и перспективы его развития. Определены основные игроки рынка наружной рекламы г. Шахты. Название: О коньюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г. Шахты)
Номер журнала:  №7/2015
Автор:  Ольга Малинина / Olga Malinina / Анна Фёдоркова / Anna Fedorkova







Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши
Показана эволюция роскоши, исследовано значение бренда в индустрии роскоши. Выявлены потребители люксовых брендов и представлена их классификация на основе двух критериев: мотив потребления и источник дохода. Раскрывается специфика маркетинга-микса для индустрии роскоши. Название: Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши
Номер журнала:  №4/2015
Автор:  Марина Очковская / Marina Ochkovskaya / Мария Рыбалко / Maria Rybalko / Мариам Айрапетян / Mariam Airapetyan





Перспективы российского менеджмента: переход к новому качеству
Рассматриваются проблемы развития российского менеджмента. Приведены типы руководителей, показана необходимость перехода к менеджменту нового качества. Название: Перспективы российского менеджмента: переход к новому качеству
Номер журнала:  №4/2014
Автор:  Виктор Королев / Viktor Korolev / Елена Королева







Менеджмент индустрии гостеприимства и туризма как исследовательское направление и область знаний: международная и российская перспектива
Исследуются роль индустрии гостеприимства и туризма в мировой экономики, а также открывающиеся возможности для проведения научной и образовательной деятельности. На основе анализа публикаций международных журналов показана трансформация исследований в данной сфере за последние три десятилетия в России и за рубежом. Название: Менеджмент индустрии гостеприимства и туризма как исследовательское направление и область знаний: международная и российская перспектива
Номер журнала:  №11/2016
Автор:  Марина Предводителева / Marina Predvoditeleva / Кира Решетникова / Kira Reshetnikova / Елизавета Слевич / Elizaveta Slevich





Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России
Анализируется состояние интернет-коммерции в России. Определены основные условия ее активизации. Обозначены перспективы развития электронной торговли в России в ближайшем будущем. Название: Тенденции и перспективы развития интернет-коммерции в России
Номер журнала:  №11/2015
Автор:  Сергей Мельников / Sergei Melnikov / Станислав Пирогов / Stanislav Pirogov





Бенчмаркинг как инструмент быстрого «перехвата» инноваций
Даются основные понятия и описываются технологии применения бенчмаркинга. Приводятся практические примеры проведения специалистами IMI Консалтинг (МНИИПУ) соответствующих работ на российских и зарубежных предприятиях различных отраслей экономики. Название: Бенчмаркинг как инструмент быстрого «перехвата» инноваций
Номер журнала:  №6/2013
Автор:  Юрий Емельянов / Yuri Emelyanov / Станислав Хайниш / Stanislav Khainish



Организационно-экономический механизм повышения качества управления
Рассматривается содержание организационно-экономического механизма повышения качества управления, осуществляется анализ его основных элементов. Показываются основные особенности и направления развития этого механизма. Название: Организационно-экономический механизм повышения качества управления
Номер журнала:  №10/2017
Автор:  Виктор Королев / Viktor Korolev



Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Разработан метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, в котором разности ожидаемых и воспринимаемых индивидуальных показателей качества разрабатываемого продукта интегрируются в единый числовой показатель удовлетворенности потребителей декомпозиционно-агрегатным методом. По мнению автора, предложенная модель управления удовлетворенностью потребителей нового продукта позволит разработчику на системной основе с минимальными трудовыми и материальными затратами повысить конкурентоспособность проектируемого продукта. Название: Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Номер журнала:  №2/2017
Автор:  Хакимзян Фасхиев / Khakim Faskhiev



Менеджмент как творческая деятельность
Представлено авторское видение проблем сущности и содержания менеджмента как творческой деятельности. Отражены особенности управленческой деятельности с точки зрения реализации творческого начала. Представлена характеристика основных профессиональных качеств, которым должен соответствовать менеджер в рамках осуществления управления как творческого процесса. Название: Менеджмент как творческая деятельность
Номер журнала:  №12/2016
Автор:  Николай Новичков / Nikolai Novichkov





Организационная диагностика как способ управленческого исследования организации
Рассматривается организационная диагностика как способ исследования организации и оптимизации организационной деятельности. Представлена концептуальная модель процесса диагностики, проведен сравнительный анализ основных подходов и инструментов диагностического исследования. Название: Организационная диагностика как способ управленческого исследования организации
Номер журнала:  №1/2016
Автор:  Михаил Плотников / Mikhail Plotnikov / Екатерина Седова / Ekaterina Sedova


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости