Статьи




О стратегии развития и организационной культуре АО «Газпромнефть-Аэро»
Обобщаются  результаты системного исследования организационной культуры АО «Газпромнефть-Аэро» посредством построения «решетки сильных/слабых сторон». Дана оценка эффективности организационной культуры компании с использованием OCAI (Organizational Culture’s Analyze Instrument). Название: О стратегии развития и организационной культуре АО «Газпромнефть-Аэро»
Номер журнала:  №8/2018
Автор:  Татьяна Южакова / Tatyana Yuzhakova



Трансформация матричной структуры организации в современных рыночных условиях
Анализируется влияние матричной структуры организации на эффективность принятия и реализации управленческих решений. Определяются наиболее значимые, по мнению автора, проблемы указанной организационной структуры и предлагается вариант реформы структуры управления с целью повышения управленческой эффективности предприятия в современных рыночных условиях. Название: Трансформация матричной структуры организации в современных рыночных условиях
Номер журнала:  №6/2017
Автор:  Александр Цивлин / Alexander Tsivlin





Развитие предпринимательства в сфере финансового аутсорсинга
Рассмотрен синтез финансового аутсорсинга и инструментов теории делегирования полномочий и ответственности для развития предпринимательства и снижения рисков использования финансового аутсорсинга. Показано, что применение инструментов теории делегирования позволит заказчикам эффективно управлять рисками финансового аутсорсинга. Название: Развитие предпринимательства в сфере финансового аутсорсинга
Номер журнала:  №9/2016
Автор:  Сергей Календжян / Sergei Kalendzhyan / Светлана Золотарева / Svetlana Zolotareva







Восприятие бренда «Москва» в глобальной перспективе
Представлены результаты исследования восприятия Москвы молодежной аудиторией. Цель исследования — выявить ключевые элементы бренда «Москва» для молодых людей, чтобы предложить для них соответствующее позиционирование города. Название: Восприятие бренда «Москва» в глобальной перспективе
Номер журнала:  №5/2015
Автор:  Валентина Герасименко / Valentina Gerasimenko / Марина Очковская / Marina Ochkovskaya / Мария Рыбалко / Maria Rybalko



Инновационно-ориентированная организация: концепция контроллинга при управлении рисками
Рассматривается использование концепции контроллинга при управлении рисками в инновационно-ориентированной организации. Контроллинг трактуется как ориентированная на достижение целей интегрированная система, обеспечивающая информационно-аналитическую и методическую поддержку руководителей в процессе принятия управленческих решений. Название: Инновационно-ориентированная организация: концепция контроллинга при управлении рисками
Номер журнала:  №11/2014
Автор:  Сергей Саркисов



Управление кризис-коммуникациями в организациях
Рассматриваются проблемы кризис-коммуникаций, решаемые в организации. Приводится классификация факторов – как внутренних, так и внешних по отношению к организации – влияющих на управление кризис-коммуникациями. Название: Управление кризис-коммуникациями в организациях
Номер журнала:  №9/2014
Автор:  Татьяна Алифанова / Tatyana Alifanova



Органическая модель архитектуры брендов
Рассматриваются актуальные вопросы современного бренд-менеджмента – управление марочным портфелем и проектирование архитектуры брендов. Описана органическая модель архитектуры брендов, разработанная на базе теории бизнес-экосистем и учитывающая комплексные взаимосвязи между брендами компании и внешней средой. Название: Органическая модель архитектуры брендов
Номер журнала:  №10/2013
Автор:  Полина Ландграф / Polina Landgraf



Взгляд на управленческие патологии через призму бережливого производства
Предложен подход к идентификации дисфункциональных управленческих действий, не создающих управленческой ценности и не способствующих развитию организации в операционном, тактическом или стратегическом плане. Название: Взгляд на управленческие патологии через призму бережливого производства
Номер журнала:  №3/2015
Автор:  Эдуард Кондратьев / Eduard Kondratyev



Лидерство в XXI веке: требования и особенности
Раскрывается проблема смены парадигмы лидерства, кардинально переворачивающая современные представления о лидерстве. Обозначены дискуссионные вопросы о том, каким образом трансформировались взгляды на лидерство, каким должен быть современный лидер и каким образом развивать новых лидеров. Показано, что развитие лидеров нового формата возможно за счет трансформации существующих ценностей; трансформация должна проводиться как в организационной среде, так и в сфере бизнес-образования. Название: Лидерство в XXI веке: требования и особенности
Номер журнала:  №4/2018
Автор:  Аракся Миракян / Araksya Mirakyan





Информационный прессинг и К-пространство организации: особенности ресурсного взаимовлияния
Анализируется явление информационного прессинга в информационной среде организации в контексте взаимовлияния с ее организационной культурой. Рассмотрены способы локализации и борьбы с информационным прессингом в рамках организационной среды и К-пространстве организации. Делается вывод о том, что информационный прессинг должен быть управляемым процессом в К-пространстве организации, обеспечивая тем самым эффективность деятельности организации. Название: Информационный прессинг и К-пространство организации: особенности ресурсного взаимовлияния
Номер журнала:  №3/2017
Автор:  Игорь Грошев / Igor Groshev / Алексей Краснослободцев / Aleksey Krasnoslobodcev



Духовный менеджмент
Рассматриваются причины появления и развития концепции духовного менеджмента в теории управления, его конкретные проявления в практике зарубежных компаний, влияние на результаты их деятельности. Подчеркивается важность обучения духовному менеджменту как в самих организациях, так и в системе высшего образования. Название: Духовный менеджмент
Номер журнала:  №2/2016
Автор:  Дмитрий Кузин / Dmitry Kuzin





Модель развития бизнеса на основе инструментов стейкхолдер-менеджмента
Описана оптимальная модель развития бизнеса на основе управления взаимодействием со стейкхолдерами. Модель опробована в сетевом стратегическом партнерстве в сфере малого бизнеса. Название: Модель развития бизнеса на основе инструментов стейкхолдер-менеджмента
Номер журнала:  №4/2014
Автор:  Роман Гондарев / Наталья Разнова



Производственное планирование в строительной организации: системный подход
Излагается сущность системного подхода к долгосрочному и производственному планированию в строительной организации в условиях нестабильной внешней среды. Обосновано влияние долгосрочных стратегических и тактических планов на организационно-технические мероприятия текущего года и в целом на годовую производственную программу строительной организации. Название: Производственное планирование в строительной организации: системный подход
Номер журнала:  №12/2014
Автор:  Светлана Король / Svetlana Korol





Производство и административно-управленческие процессы
Описываются подходы к изучению и анализу проблем, возникающих в производственных и административно-управленческих процессах, с точки зрения технологий бережливого производства. Приводятся практические результаты исследований. Название: Производство и административно-управленческие процессы
Номер журнала:  №11/2014
Автор:  Марсель Ганеев / Marsel Ganeev / Андрей Куликов / Andrei Kulikov



Инновационная деятельность организации: креативность персонала
Анализируется взаимосвязь между понятиями «креативность», «творчество», «инновации». Разъясняются методы, позволяющие развить креативность команды, работающей в организации, и тем самым способствовать внедрению инноваций. Название: Инновационная деятельность организации: креативность персонала
Номер журнала:  №5/2013
Автор:  Андрей Блинов





Управление спросом путём изменения функционального качества продукта
Представлена авторская модель управления спросом путём изменения функционального качества продукта, при котором модели продукта разного функционального качества предлагаются разным ценовым потребительским сегментам. Показана кривая предложения—спроса моделей продукта изменяющегося качества, меняющая традиционное представление о механизме рыночного взаимодействия между производителем и потребителем. Название: Управление спросом путём изменения функционального качества продукта
Номер журнала:  №11/2016
Автор:  Владимир Строков / Vladimir Strokov / Анастасия Шувалова / Anastasia Shuvalova





Образовательная услуга: оценка социально-педагогической эффективности на основе статистических методов
Рассмотрена сущность понятия «социально-педагогическая эффективность образовательной услуги», определены принципы ее измерения, учитывающие иерархию взаимосвязей объективных и  субъективных характеристик качества услуги. Предложены способы получения и анализа соответствующих оценок на основе статистических методов. Название: Образовательная услуга: оценка социально-педагогической эффективности на основе статистических методов
Номер журнала:  №9/2013
Автор:  Андрей Колесников / Ирина Лебедева







Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике
Раскрываются дискуссионные аспекты маркетинговых исследований в современных рыночных отношениях. Обсуждается статистически фиксируемый факт экспоненциального роста числа фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Обосновывается системный подход к оценке профессиональной деятельности специалистов-маркетологов, предполагающей использование научных знаний. Название: Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике
Номер журнала:  №10/2015
Автор:  Игорь Кублин / Igor Kublin / Сергей Санинский / Sergey Saninskiy / Виктория Тинякова / Victoria Tinyakova





Управление контекстной рекламой
Разъясняются преимущества и недостатки контекстной рекламы. Приводятся результаты социологического опроса, выполненного с использованием сервиса «Яндекс.Директ» по данной тематике. Название: Управление контекстной рекламой
Номер журнала:  №10/2013
Автор:  Елена Кметь / Ксения Пысина



Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
Рассматриваются элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.  Предложено определение мерчендайзинга как одного из элементов маркетинговых коммуникаций предприятий. Определена роль визуального мерчендайзинга, сформулированы основные законы визуального мерчендайзинга в торговом пространстве. Название: Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
Номер журнала:  №8/2017
Автор:  Карина Сулейманова / Karina Suleymanova


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости