Статьи




Политический маркетинг как технология управления обществом
Дана общая характеристика политического маркетинга. Проанализирован процесс политического маркетинга, его методы и инструменты на примере выборов президента США 2016 года. Определены факторы, повлиявшие на характер проведения выборов: алгоритм голосования; нестабильность рынка труда как следствие финансовых кризисов; создание «общества потребления»; внешний долг страны. Название: Политический маркетинг как технология управления обществом
Номер журнала:  №8/2017
Автор:  Егор Анохин / Egor Anokhin



Концепция «бережливое производство»: понимание на российских предприятиях
Представлена концепция «бережливое производство» на российских предприятиях. Систематизирован методический аппарат концепции, предложена терминологическая модель ее современного понимания и концептуальная модель многозначности «бережливого производства». Название: Концепция «бережливое производство»: понимание на российских предприятиях
Номер журнала:  №11/2014
Автор:  Ксения Сафронова / Xenia Safronova



Управление рисками в организациях малого и среднего предпринимательства
С помощью метода экспертной оценки проанализирована практика применения технологий риск-менеджмента в организациях малого и среднего предпринимательства. Определены особенности управления рисками в различных отраслях и сферах деятельности. Название: Управление рисками в организациях малого и среднего предпринимательства
Номер журнала:  №5/2015
Автор:  Наталья Рыхтикова / Natalya Rykhtikova



Количественный анализ трансакционных издержек: кардиналистский подход
Излагается сущность методологии количественной оценки трансакционных издержек организации. Строится линия динамики издержек трансакции по объемам выпуска, которая позволяет по-новому взглянуть на природу изменения типа институциональных соглашений, используемых экономическими агентами для координации их взаимодействия. Название: Количественный анализ трансакционных издержек: кардиналистский подход
Номер журнала:  №3/2015
Автор:  Игорь Кирьянов



Формирование стратегии организации с использованием краудсорсинга
Разъясняется суть краудсорсинга, выделены его типы. Проанализирован опыт в этой области Сбербанка России, который первым среди отечественных компаний привлек сообщество заинтересованных работников к разработке стратегических направлений развития банка. Название: Формирование стратегии организации с использованием краудсорсинга
Номер журнала:  №4/2014
Автор:  Руслан Долженко / Ruslan Dolzhenko





Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирование причинности
Описывается подход к исследованию причинности, который основан на рассмотрении иерархии взаимодействия факторов, ориентированных на достижение конкретной цели функционирования социальной системы. Разработана методика статистического анализа неэкспериментальных данных, предусматривающая выявление латентных факторов и построение математических моделей взаимосвязи между ними. Название: Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирование причинности
Номер журнала:  №3/2013
Автор:  Андрей Колесников / Ирина Лебедева





Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса
Проанализировано текущее состояние отрасли, тенденции и потенциал развития ритейлеров. Выявлено, что в России в период кризиса особо успешна стратегия мультиформатности для торговых сетей, позволяющая покрыть потребности сразу нескольких групп покупателей. Название: Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса
Номер журнала:  №5/2017
Автор:  Дарья Попенкова / Darya Popenkova / Татьяна Подсыпанина / Tatyana Podsypanina



Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
Определены причины специфики управления маркетингом инновационной деятельности. Предлагается рассматривать управление маркетингом инноваций как сложную динамичную систему. Обосновано направление оптимизации управления маркетингом инноваций на базе виртуально-функционального подхода. Название: Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Александр Самолдин / Alexander Samoldin



Контроллинг как основная составляющая процесса управления промышленным предприятием
В статье выделены три основных точки рассмотрения контроллинга в качестве концепции системы. Предложены функции управления, обосновано максимальное соответствие между функциями контроллинга и управления промышленным предприятием. Название: Контроллинг как основная составляющая процесса управления промышленным предприятием
Номер журнала:  №1/2015
Автор:  Наталья Кельчевская / Natalya Kelchevskaya / Ирина Зимненко / Irina Zimnenko





Ранжирование бизнес-процессов многопрофильного предприятия: проблемы и решения
Обоснована необходимость формализации процедуры определения приоритетности бизнес-процессов для решения задачи оптимального распределения ресурсов многопрофильного предприятия. Предложен алгоритм оценки приоритетности бизнес-процессов, базирующийся на использовании метода анализа иерархий. Определены характеристики многопрофильных предприятий, для которых задача ранжирования бизнес-процессов является особенно актуальной. Название: Ранжирование бизнес-процессов многопрофильного предприятия: проблемы и решения
Номер журнала:  №8/2017
Автор:  Юрий Трифонов / Yuri Trifonov / Александр Визгунов / Alexander Vizgunov



Управление конкурентной ценой нового товара
Разработана методика, согласно которой цена нового товара устанавливается на основе использования функции зависимости цены от коэффициента качества конкурентных товаров, т. е. по линии «красной цены». По рассчитанному значению коэффициента качества нового товара определяется его конкурентная цена, а также вносятся поправки на имидж производителя товара. Название: Управление конкурентной ценой нового товара
Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Хакимзян Фасхиев / Khakim Faskhiev



Разработка системного подхода к планированию программ
Рассмотрены достоинства и недостатки используемых подходов к планированию программ. Выявлена необходимость создания нового системного метода их планирования. Проанализирована возможность применения генетических алгоритмов для решения данной проблемы. Название: Разработка системного подхода к планированию программ
Номер журнала:  №5/2015
Автор:  Ольга Макеева / Olga Makeeva


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости