Статьи






Процессный подход к управлению логистическим сервисом (на примере торговой компании ЗАО «Денвью Лимитэд»)
Рассматривается практический опыт управления логистическим сервисом в компании ЗАО «Денвью Лимитэд». Доказывается, что оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних факторов воздействия на уровень логистического сервиса невозможно без процессного подхода и контроллинга логистических бизнес-процессов по основным параметрам обслуживания. Название: Процессный подход к управлению логистическим сервисом (на примере торговой компании ЗАО «Денвью Лимитэд»)
Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Светлана Хмельницкая / Svetlana Khmelnitskaya / Виктория Коротаева / Victoria Korotaeva



Оптимизация систем управления как результат моделирования бизнес-процессов
Анализируются особенности горизонтальных систем управления, возникающих как результат моделирования бизнес-процессов на предприятии. Предложены методология внедрения процессного управления, основанная на сочетании «жестких» и «мягких» инструментов. Название: Оптимизация систем управления как результат моделирования бизнес-процессов
Номер журнала:  №11/2014
Автор:  Ангелина Долгая / Angelina Dolgaya



Комбинационный подход к оценке эффективности культуры организации
Обосновывается целесообразность комбинационного подхода к диагностике и оценке эффективности организационной культуры. Предлагается структурно-диагностическая модель эффективной организационной культуры. Название: Комбинационный подход к оценке эффективности культуры организации
Номер журнала:  №5/2013
Автор:  Игорь Грошев / Igor Groshev



Опционы как средство достижения гибкости при планировании программы компании
Выявлена необходимость создания гибкости при планировании программы компании. Рассмотрены варианты опционов в планировании программы, проведена аналогия между реальными опционами и опционами в планировании программы. Название: Опционы как средство достижения гибкости при планировании программы компании
Номер журнала:  №2/2016
Автор:  Ольга Макеева / Olga Makeeva





Генезис стейкхолдерской теории организационного развития
Раскрываются основные особенности теории заинтересованных лиц как альтернатива традиционной теории управления организацией. Рассматривается возможность применения теории на практике. Название: Генезис стейкхолдерской теории организационного развития
Номер журнала:  №3/2015
Автор:  Людмила Горшкова / Ludmila Gorshkova / Денис Давыдов



Уникальный потребительский опыт в магазинах класса «люкс»: понятие, особенности, этапы создания
Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса «люкс». Название: Уникальный потребительский опыт в магазинах класса «люкс»: понятие, особенности, этапы создания
Номер журнала:  №7/2013
Автор:  Елена Зинчак





Предпринимательское лидерство в бизнесе: сущность и оценка
Предпринимательское лидерство рассматривается как один из важнейших факторов, обусловливающих развитие бизнеса. Приводятся личностные качества лидера-предпринимателя, а также методы, позволяющие инвестору оценивать команду проекта. Название: Предпринимательское лидерство в бизнесе: сущность и оценка
Номер журнала:  №1/2013
Автор:  Светлана Семушкина / Дмитрий Мухин





Адаптация организационной структуры к неустойчивой внешней среде
Излагаются подходы к трактовке понятия «организационная структура». Предлагается определение, соответствующее концепциям жизненных циклов организации и стейкхолдерской теории организационного развития. На примере крупного промышленного предприятия с использованием конкретного набора методов осуществляется выбор ее типа в условиях трансформирующейся внешней среды. Название: Адаптация организационной структуры к неустойчивой внешней среде
Номер журнала:  №9/2016
Автор:  Людмила Горшкова / Ludmila Gorshkova / Вера Поплавская / Vera Poplavskaya



Адаптация компаний к изменениям с помощью автономизации их сервисных подразделений
Определена сущность автономизации, а также проанализирован опыт компаний, в той или иной степени применивших подобную практику в рамках собственной системы управления. Основой исследования послужила серия интервью, проведенных с руководством, линейным персоналом и сотрудниками автономизированных подразделений. Название: Адаптация компаний к изменениям с помощью автономизации их сервисных подразделений
Номер журнала:  №2/2017
Автор:  Дина Николаева / Dina Nikolaeva



Развитие инструментализации производственной деятельности
Обобщаются основные этапы развития инструментализации производственной деятельности. Обосновывается ее влияние на формирование рыночной парадигмы и внедрение научных подходов, формирующих новый тип производства и уровень развития  производственных инструментов. Название: Развитие инструментализации производственной деятельности
Номер журнала:  №11/2016
Автор:  Ольга Демьянова / Olga Demyanova





Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи
Рассмотрены подходы к определению классификации сферы услуг. Представлены количественные характеристики современной сервисной сферы в Самарской области. Название: Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи
Номер журнала:  №2/2013
Автор:  Елена Башмачникова / Любовь Абрамова



Политический маркетинг как технология управления обществом
Дана общая характеристика политического маркетинга. Проанализирован процесс политического маркетинга, его методы и инструменты на примере выборов президента США 2016 года. Определены факторы, повлиявшие на характер проведения выборов: алгоритм голосования; нестабильность рынка труда как следствие финансовых кризисов; создание «общества потребления»; внешний долг страны. Название: Политический маркетинг как технология управления обществом
Номер журнала:  №8/2017
Автор:  Егор Анохин / Egor Anokhin



Концепция «бережливое производство»: понимание на российских предприятиях
Представлена концепция «бережливое производство» на российских предприятиях. Систематизирован методический аппарат концепции, предложена терминологическая модель ее современного понимания и концептуальная модель многозначности «бережливого производства». Название: Концепция «бережливое производство»: понимание на российских предприятиях
Номер журнала:  №11/2014
Автор:  Ксения Сафронова / Xenia Safronova



Управление рисками в организациях малого и среднего предпринимательства
С помощью метода экспертной оценки проанализирована практика применения технологий риск-менеджмента в организациях малого и среднего предпринимательства. Определены особенности управления рисками в различных отраслях и сферах деятельности. Название: Управление рисками в организациях малого и среднего предпринимательства
Номер журнала:  №5/2015
Автор:  Наталья Рыхтикова / Natalya Rykhtikova



Количественный анализ трансакционных издержек: кардиналистский подход
Излагается сущность методологии количественной оценки трансакционных издержек организации. Строится линия динамики издержек трансакции по объемам выпуска, которая позволяет по-новому взглянуть на природу изменения типа институциональных соглашений, используемых экономическими агентами для координации их взаимодействия. Название: Количественный анализ трансакционных издержек: кардиналистский подход
Номер журнала:  №3/2015
Автор:  Игорь Кирьянов



Формирование стратегии организации с использованием краудсорсинга
Разъясняется суть краудсорсинга, выделены его типы. Проанализирован опыт в этой области Сбербанка России, который первым среди отечественных компаний привлек сообщество заинтересованных работников к разработке стратегических направлений развития банка. Название: Формирование стратегии организации с использованием краудсорсинга
Номер журнала:  №4/2014
Автор:  Руслан Долженко / Ruslan Dolzhenko





Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирование причинности
Описывается подход к исследованию причинности, который основан на рассмотрении иерархии взаимодействия факторов, ориентированных на достижение конкретной цели функционирования социальной системы. Разработана методика статистического анализа неэкспериментальных данных, предусматривающая выявление латентных факторов и построение математических моделей взаимосвязи между ними. Название: Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирование причинности
Номер журнала:  №3/2013
Автор:  Андрей Колесников / Ирина Лебедева





Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса
Проанализировано текущее состояние отрасли, тенденции и потенциал развития ритейлеров. Выявлено, что в России в период кризиса особо успешна стратегия мультиформатности для торговых сетей, позволяющая покрыть потребности сразу нескольких групп покупателей. Название: Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса
Номер журнала:  №5/2017
Автор:  Дарья Попенкова / Darya Popenkova / Татьяна Подсыпанина / Tatyana Podsypanina



Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
Определены причины специфики управления маркетингом инновационной деятельности. Предлагается рассматривать управление маркетингом инноваций как сложную динамичную систему. Обосновано направление оптимизации управления маркетингом инноваций на базе виртуально-функционального подхода. Название: Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
Номер журнала:  №1/2018
Автор:  Александр Самолдин / Alexander Samoldin



Контроллинг как основная составляющая процесса управления промышленным предприятием
В статье выделены три основных точки рассмотрения контроллинга в качестве концепции системы. Предложены функции управления, обосновано максимальное соответствие между функциями контроллинга и управления промышленным предприятием. Название: Контроллинг как основная составляющая процесса управления промышленным предприятием
Номер журнала:  №1/2015
Автор:  Наталья Кельчевская / Natalya Kelchevskaya / Ирина Зимненко / Irina Zimnenko


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости