Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации

Номер журнала:  №8/2015
Автор:  Анастасия Напалкова / Anastasia NapalkovaЮлия Разумова / Julia Razumova


Исследуются вопросы стратегий брендов компаний Китая на мировых рынках, рассматриваются достижения и проблемы, связанные с бренд-менеджментом. Анализируется потенциал развития брендов компаний Китая в глобальном пространстве.

  • Управление брендом — это сложный процесс, требующий анализа внешней и внутренней маркетинговой среды и принятия четко обдуманных решений. Бренд открывает большие возможности для компании, в том числе выход на международный рынок.
  • Стремительно растущие страны со средним уровнем доходов на душу населения, такие как Китай и Индия, сегодня инвестируют в брендинг больше, чем вкладывали страны с высоким уровнем доходов. Выходя на мировой рынок, китайские бренды должны соответствовать европейским стандартам и требованиям. И здесь также существуют определенные трудности и проблемы.
  • Вопрос популярности китайских брендов в мире остается неоднозначным. Ситуация меняется в зависимости от страны, уровня ее развития, популярности и количества собственных брендов, опыта компаний в бренд менеджменте.

Теги: Китай, бренды Китая, брендинг, бренд-менеджмент, стратегии бренда

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости