Доверие стейкхолдеров: авторское видение глобального этического принципа ведения бизнеса

Номер журнала:  №9/2015
Автор:  Патриция Доуден / Patricia DowdenНиколс М. Филипп / Nichols M. Philip


Авторы полагают, что принцип этического ведения бизнеса призван  заменить более привычное положение, согласно которому основной долг каждого бизнес-руководителя заключается в «максимизации акционерной стоимости». По их мнению, поведение, обеспечивающее доверие стейкхолдеров, способствуют формированию более продуктивной бизнес-культуры в организации и в конечном счете обеспечивает ее большую «акционерную стоимость».

  • Основная обязанность любой компании — заслужить доверие своих стейкхолдеров.
  • Доверие к контрагенту основывается на уверенности в его безупречной репутации и высокой компетентности.
  • Цена потери доверия может быть продемонстрирована следующим: спад прибыли, потеря доли рынка, потеря рыночной капитализации и т. д.

Теги: этика бизнеса, доверие, стейкхолдеры

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости