Формы взаимодействия фармацевтических компаний на развивающихся рынках

Номер журнала:  №5/2016
Автор:  Надежда Бек / Nadezhda BekНина Любакова / Nina LyubakovaТатьяна Подсыпанина / Tatyana Podsypanina


Показано, что крупные фармацевтические компании стремятся развивать партнерские взаимодействия с местными компаниями на развивающихся рынках для того, чтобы получить доступ к каналам распределения или же к уникальным знаниям о национальной специфике. Выбирая между стратегическим альянсом или сделкой по слиянию/поглощению, компании предпочитают первое, что позволяет им с меньшими затратами достигать стратегических целей.

  • Сравнительный анализ фармацевтических рынков Китая и России показывает, что китайский рынок по нескольким характеристикам привлекательнее для международных компаний.
  • Российский фармацевтический рынок характеризуется наличием значительных неиспользованных возможностей в развитии инновационных процессов на основе межфирменного сотрудничества.
  • Развитию партнерств и наращиванию присутствия зарубежных компаний на российском фармацевтическом рынке будет способствовать государственная поддержка формирования фармацевтических кластеров и научных организаций.

Теги: межфирменное сотрудничество, формы стратегических партнерств, характеристики развивающихся рынков, инновационные лекарственные средства

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости