Статьи






Программы профессиональной переподготовки: портрет современного слушателя
Раскрывается портрет потребителя программ профессиональной переподготовки, проводится анализ тенденций его изменения. В основе исследования — опрос слушателей программ дополнительного профессионального образования Нижегородского филиала Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»  в  2008 и 2013 годах. Название: Программы профессиональной переподготовки: портрет современного слушателя
Номер журнала:  №8/2015
Автор:  Анфиса Городнова / Anfisa Gorodnova / Елена Абросимова / Elena Abrosimova





Применение основ HR-менеджмента в системе обучения студентов
Раскрывается проблема незаинтересованности студентов в повышении своего уровня знаний. Выявлены причины таких явлений, как недостаточная дифференциация оценки знаний студентов и отсутствие необходимой мотивации. Предложен один из возможных методов решения данной проблемы, основанный на применении прогрессивных моделей управления в системе HR-менеджмента. Название: Применение основ HR-менеджмента в системе обучения студентов
Номер журнала:  №8/2018
Автор:  Марина Арнаут / Marina Arnaut / Антонина Богданова / Antonina Bogdanova



Проблемы подготовки управленческих кадров в условиях цифровой экономики
Определено влияние цифровой экономики на формирование новых требований  к работе менеджеров и образовательных учреждений, занимающихся подготовкой управленцев. Выявлены ключевые тенденции в бизнес-среде, возникающие с развитием цифровой экономики. Сформулированы принципы работы образовательных учреждений в современных условиях. Название: Проблемы подготовки управленческих кадров в условиях цифровой экономики
Номер журнала:  №5/2018
Автор:  Ольга Астафьева / Olga Astafyeva







Образовательный стандарт по специальности «государственное и муниципальное управление»: направления совершенствования
На основе анализа соответствия компетенций, указанных в образовательных стандартах бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ), требованиям концепции «умного города» выявлены ограничения существующего ФГОС для бакалавров по ГМУ и обоснованы направления его совершенствования. Название: Образовательный стандарт по специальности «государственное и муниципальное управление»: направления совершенствования
Номер журнала:  №3/2015
Автор:  Янина Грусман / Елена Коршунова / Евгения Кутергина


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости