Целеполагание в региональных программах малого и среднего предпринимательства России (на примере Москвы)

Номер журнала:  №11/2018
Автор:  Александр Виленский / Alexander VilenskyОксана Лылова / Oksana LylovaНаталия Булыгина / Natalia Bulygina


Раскрываются проблемы целеполагания  региональных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Выявлены этапы формирования политики по развитию малого бизнеса в г. Москва.  Анализируются особенности, задачи и недостатки российского регионального и муниципального программирования.

  • Рассмотрение сферы некрупного предпринимательства как своего рода автаркии, замкнутого на самого себя сектора экономики и социальной сферы территории заведомо снижает результативность региональных программ государственной поддержки этого сектора.
  • Каждая из внутрирегиональных программ, включая отдельные программы малого и среднего предпринимательства или подпрограммы малого и среднего предпринимательства более крупных программ социально-экономического развития, должны взаимодополнять друг друга, быть скоординированными и изначально выстраиваться в соответствии со стратегическим целями и задачами регионального и федерального уровней.
  • Комплексный подход к сфере малого предпринимательства как к элементу народного хозяйства раньше в нашей стране проявил себя в региональных программах государственной поддержки этой сферы, чем в аналогичных федеральных программах.

Теги: пространственное развитие, регион, малое и среднее предпринимательство, программа, целеполагание, система поддержки малого и среднего предпринимательства

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости